четвер, 27 жовтня 2011 р.

Должок

Показываю свои должки к проекту у Наташи"Готовимся к Новому Году!".
Первое задание, которое я пропустила Это снегирь.Так как времени совсем не было. Вышила птичку на пластиковой канве,схемка с ВК. Оформила в открыточку/рамочку. Это мне еще Тонечка дарила в рамках проекта:"Съедобный проект 2010".
Снегирь на голубой бархатной бумаге, кусочки фетра, пуговки и ленточка. Вот такая открыточка получилась.
Третье задание-это елка.Елочку эту я хотела еще в прошлом году сделать,но не успела.
Вышила - Belfast 32(оливкого цвета),ниточки DMC(по ключу).
На обратной стороне тканюшка.
Ствол -палочка корицы.
Посажена - в ведерко (обычное ведерко, для кактусов).
Для прочности в ведерке- дет. гипс, сверху бисер + клей д/ткани.
Должна быть еще "верхушка", но не могу найти.
p/s Постараюсь больше не опаздывать:)

24 коментарі:

  1. Шикарно!!! Мне очень все понравилось!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая же прелесть! и птичка и елочка!
    Но птичка особенно!

    ВідповістиВидалити
  3. Открыточка очень милая. Дерево - умираю, как нравится :-))

    ВідповістиВидалити
  4. здорово! и открытка и елочка очень красивые! настроение 100% праздничное-))

    ВідповістиВидалити
  5. Леночка , я в восторге...Открыточка хороша , а вот ЕЛОЧКА - ваще супер !!!

    ВідповістиВидалити
  6. КлаСС! высший клаСС!!
    все отлично и вышивочка, и дерево:)))

    ВідповістиВидалити
  7. Открыточка очень понравилась! И ёлочка хороша!

    ВідповістиВидалити
  8. До чего ж елочка хороша! Так и хочется что-то такое же :)

    ВідповістиВидалити
  9. ой, елочка!! и я хочу!! )) Открыточка здоровская - так снегирей увидеть захотелось :)

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибочки большое. Только я сегодня посмотрела журнал, а это не снегирь-это малиновка... вот я как ошиблась то. Лиличка, приезжай в гости:) К нам зимой снегири под балкон прилетают:) под соседнее дерево.

    ВідповістиВидалити
  11. Милая открыточка, елочка замечательная))

    ВідповістиВидалити
  12. Ой, как мне нравится снегирь!!!! Очень замечТательный :)
    Елочка хорошенькая очень, у меня попрощ была вышита когда-то, не помню, делала ли я или только хотела, но думала сделать верхушку звездочкой бадьяна, у тебя как раз и ножка из палочки корицы

    ВідповістиВидалити
  13. Лен, вспомнила, я тебе на встречу привозила иглы кукольные и тряпочку для принца, если будете в наших краях гулять - стучи :)

    ВідповістиВидалити
  14. Ой, Алинчока, спсибо. Я так и хотела звездочка, но не могла вспомнить как называется:))) Бадьян-точно, точно. Цемки

    ВідповістиВидалити
  15. Здорово! елочку тоже в прошлом году хотела такую сделать, и благополучно забыла...А сейчас снова ею любуюсь!

    ВідповістиВидалити
  16. Ооо, елоська!! Класснючая! Я такую елочку уже года 3 собираюсь сделать!!!

    ВідповістиВидалити
  17. Круто! снегирь прикольный! А елочка просто отпад! Я тоже о такой перед каждым НГ задумываюсь)

    ВідповістиВидалити
  18. как повеяло НГ! замечательные работы)

    ВідповістиВидалити
  19. Лена, очень красивые обе работы! Елочка такая милая

    ВідповістиВидалити
  20. Лена,чудесные новогодние штучки,да пора,пора готовится

    ВідповістиВидалити
  21. Я балдею от ёлки!!! Это моя давняя хочушка! Из года в год ее откладываю! Здорово увидеть отшитой! Умница!!!!

    ВідповістиВидалити
  22. Открытка - прелесть! А ёлка такая стильная!

    ВідповістиВидалити