вівторок, 11 жовтня 2011 р.

Сумочка

Дочка пошла в сад. И в рюкзачке места совсем не хватает. Надо чтобы были запасные вещи, танцевальные принадлежности(чешки и купальник), спортивный костюм. А куча мешочков меня раздражает. Шкафчики то маленькие. И пошилась у меня сумочка. Вместительная с двумя карманчиками.Птичка и сердечко на репсовых ленточках. Сумку уже выгуляли, но только на улице. В сад пока не ходим. Я сумочку практически сделала, а потом решила ставить магнитную кнопку:)) Девочки, а как вы их ставить?? Купить то я купила, а как поставить не знаю. Одно поняла, что ставить надо когда еще не готова сумочка:)
Сумочка больше весенняя получилась, чем осенняя.

29 коментарів:

  1. Ух, какая классная! Девчачья :-) и стильная очень!
    А кнопку легко ставить: надо наметить место, проковырять в ткани дырочки для "ножек" кнопки, просунуть их наизнанку, надеть на них "шайбочку", ну такой плоский кругляшок с дырочками и разогнуть "ножки" в стороны. Только ткань под кнопкой укрепить надо прежде чем прорезать дырочки, каким-нибудь дублирином проклеить.

    ВідповістиВидалити
  2. Отличная сумка, очень позитивная!

    ВідповістиВидалити
  3. Прелесть!!! Такие сочетания цветов!!!! В садике все попадают!)

    ВідповістиВидалити
  4. Ой, ставить до сшивания:( Но сумка замечательная. Девчачья:)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, красота! Цветочное чудо, девчачье-предевчачье:))

    ВідповістиВидалити
  6. какая красивая сумочка, хозяйке под стать)

    ВідповістиВидалити
  7. сумка супер!!!
    кнопку надо вставлять пока еще не готова сумка, нужно оставлять отверстие в подкладке для выворота сумки и из него вставлять кнопку, просто нужно сделать разрез в ткани и подложить чтото жесткое, вставить в отверстие кпопку и загнуть концы.вот и все.сделай 1 раз, потом в каждом изделии будете вставлять магнитную кпопку, как я :-)

    ВідповістиВидалити
  8. Ух какая модница! )) Я б с такой в детстве тоже с удовольствием походила ))

    ВідповістиВидалити
  9. Какая модница)))
    Сумка как раз для нее,очень приятные сочетание цветов!

    ВідповістиВидалити
  10. Сумочка для леди!!!!!! Прелесть во всём!

    ВідповістиВидалити
  11. Леночка, сумка получилась суперская! Попробуй на этот раз вместо кнопки (если не получится поставить) пришить липучку по центру как вариант.

    ВідповістиВидалити
  12. Олечка, Юля - спасибо за совет. На другой сумочке попробую:) Спасибо девочки. Мне на этой сумочке птички очень нравятся :)

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, какая сумка!!! Слушай, ну мне такую же надо! мы 5 раз в неделю на всякие занятия ходим, купила дочке портфельчик пластиковый. оказался одноразовый... Надо взять на заметку. И еще очень-очень ангелочек из предыдущего поста понравился!!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Танюш, могу сшить. Только она совсем примитив. Я же только учусь:)) Внутри подклад, цвет как карман. Сумка довольна плотная получилась, уплотнена дублирином.

    ВідповістиВидалити
  15. Сумочка классная получилась! Ткань мне очень нравится.

    ВідповістиВидалити
  16. классная сумка!!! С такой она в садике будет настоящей принцессой! :-)

    ВідповістиВидалити
  17. Лена, какая модная сумочка! Прелесть!
    Она даже и без кнопки хороша :)

    ВідповістиВидалити
  18. Классная сумочка! Радостная, девочке как раз! Очень понравилась цветовая гамма!

    ВідповістиВидалити
  19. Елена,приглашаю за наградами))

    ВідповістиВидалити
  20. Спасибочки:) Аленочка, в гости заходила, только наград не нашла (и я жадина, я их себе оставляю:)

    ВідповістиВидалити
  21. Леночка, сумка красивенная, под стать хозяйке))) такой чудный подбор тканей и деталечек))) очень нравится!!!

    ВідповістиВидалити
  22. Прелестная сумочка - для девочки идеально подходит :)

    ВідповістиВидалити
  23. Лена,прямо такая девчачья сумочка получилась,молодец,и видно,что доче нравиться

    ВідповістиВидалити
  24. Жизнерадостная сумочка, а доченька просто супермодель!

    ВідповістиВидалити