четвер, 13 жовтня 2011 р.

Осень

Как я могла пройти мимо, когда Танюша прилумала новый флэшмоб! Я их уже полюбила:) Фотографии все мои.
Работ оказалось совсем маловато.
1.Мой календарь(сентябрь). Стыдно, никак его не закончу 3 месяца осталось. Единственная оставшаяся вышивка дома:)
2.Мамаева слобода.
3.Дерево с совушкой.
4.Парк отрадный.
5.Мой любимый желудь.
6.Осень в лесу.
7.Батончик на проект.
8.Осень в Киеве.
9."Без калини нема України!"
10.Блокнот для учительницы.
11.Пинкипчик для хелоуинского проекта.
12.После дождя.
13.Пейзажная аллея в Киеве (мне так эти птички нравятся:)
14.Коробочка для хелоуинского проекта.
15.Еще теплый сентябрь, можно с папой и "позагорать".
16.Осень в "Мамаевой слободе"
17. Работа в школу.
Танюш, спасибо тебе огромное!

10 коментарів:

  1. Прекрасный осенний коллажик!

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, это тебе спасибо за столь содержательный коллаж! Столько работ и фотографий! особо ребятюшка на шее у папы понравилась:)))

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, очень душевный коллажик!красивая, золотая осень!

    ВідповістиВидалити
  4. Ух, какие внизу листики на веревочке! Шикарная идея! Лен, хорошо, что присоединилась!

    ВідповістиВидалити
  5. Суперский коллажик получился: дарит тепло, радость и хорошее настроение!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Замечательный коллаж,столько осенних работ))

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, так красиво! Очень ярко и весело!

    ВідповістиВидалити
  8. Чудесный коллаж! Работы великолепные! Прекрасные, очень позитивные фото!!!

    ВідповістиВидалити