неділю, 31 липня 2011 р.

Контурная парочка

Давно хотела вышить "контурную парочку", а тут и повод хороший - у друзей свадьба.
Огромное спасибо Тонечке, за ее прекрасные схемы.
Ткань:Belfast 32 мраморный, розового цвета.
Букет- шелковые розовые ленточки и бисер.
Немного крупностей и рамочка. Как ни странно, я в багетке не могла подобрать ни паспарту, ни рамочки. Остановила выбор на этой. Так мне понравились нежные цветочки.Хотела найти блекло-розую, но не было.
Очень надеюсь, что картинка понравится, и ребята повесят не в чулан, а на стенку:)))

15 коментарів:

  1. Здорово получилась, рамочка - чудо оформлено!

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, какая красота!!!! и рамочка в тему и канва - здорово!

    ВідповістиВидалити
  3. Обожаю монохром! А букет как лентами вышили - просто класс!

    ВідповістиВидалити
  4. очень симпатично получилось!!.. букетик лентами и мраморная канва - очень вписались :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Красиво! Я тоже всегда за судьбу рукодельных подарков переживаю.

    ВідповістиВидалити
  6. Конечно повесят, причем на самое видное местечко, как такую красоту можно спрятать?

    ВідповістиВидалити
  7. Мне тоже очень нравится эта картинка. Букет ленточками очень ее украсил :-))

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, так классно получилось!! Букетик ленточками, расочка с розочками - отлично смотрится! Умница!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красиво, букетик просто прелесть))

    ВідповістиВидалити
  10. Очень красиво получилось! Вышитый объёмный букетик-само очарование!!! Рамочка такая нежная! Приятно, что всё это было вышито по моей схеме!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Какая красота,такая нежная и романтичная парочка получилась

    ВідповістиВидалити
  12. Очень красиво, нежно и романтично! Уверена - молодоженам понравится!)

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, я просто уверена, что эта работа займет самое почетное и заметное место в доме молодоженов! Такая нежная и красивая вышивка!

    ВідповістиВидалити