середу, 20 липня 2011 р.

Перевёрнутый Абрикосовый Пирог

Мы вернулись с моря. И представяете, 2 недели не готовить и я соскучилась за готовкой:) Я думала, что со мной этого не будет :))
На юге урожай абрикос. Можно, кто не хочет покупать, прямо по трассе нарвать "дички". Ох, она и вкусная! Представляю на ваш вкус необыкновенно вкусный пирог. Рецепт взяла тут . Пекла в мультиварке. Аромат..ммм.
Приятного аппетита. Съели за вечер :)
Скоро выложу фотки с поездки. Кому интересно, милости прошу в гости.

7 коментарів:

  1. Спасибо за рецепт!) Даешь фотки из поездки - нам интересно.)

    ВідповістиВидалити
  2. С возвращением! Пирог выглядит очень аппетитно, спасибо за рецепт!
    И да, ждем фотографий!

    ВідповістиВидалити
  3. о да, я его обожаю! этот пирог проста превосходен!

    ВідповістиВидалити
  4. Мммм, выглядит очень аппетитно!!! Я тоже хочу фотки смотреть)))

    ВідповістиВидалити
  5. Красота какая! Пойду рецепт изучать)

    ВідповістиВидалити
  6. Обожа. такие пироги с фруктами или ягодами! Аппетитненько!

    ВідповістиВидалити
  7. Только что испекла... Сижу перед компьютером и не дожидаясь когда остынет трескаю!!! Не уверена, что к мтому времени как народ подтянется домой с работы, что-то от пирога останется))) Но я испекла с абрикосами и грушами (абрикосы мелкие и мало).

    ВідповістиВидалити