середу, 9 вересня 2015 р.

1 сентября

Прозвенел первый звонок, уже учимся вторую неделю. Волнительное это событие, особенно когда здоровье подводит. Но я отстояла мужественно линейку,  и как же не отстоять?! Дочка в первый класс: стих рассказывала, в звоночек звонила; сын танцевал. Я и плакала и смеялась, взрыв всех эмоций. Мой лучик.

Мои звездочки.
Первый звонок.
Даже бабушка с дедушкой нас посетили.
А это наша смена и поддержка: 7 класс и 1 класс.
Очень надеюсь, что буду в строю, пока двигаюсь, но очень медленно и не уверенно. Начались занятия, кружки, пока все отменили.
Дочке в школе очень нравится. И это главное.
Очень много друзей и знакомых пошли в первый класс, так что терпения и сил!

И кому интересно, наше видео с линейки (укороченный вариант), сын сам делал.


16 коментарів:

  1. Леночка, после таких танцев, стихов, смонтированного видео ты просто не имеешь права болеть! Выздоравливай! Твоим солнышкам удалось осветить и мой вечер:) Так забавно Даша рассказывала стих, что не улыбнуться было невозможно:) А танец Вани с партнёршей вызвал искренние восхищения! Так держать! И мои аплодисменты администрации школы, которые соблюли гендерное равенство и дали возможность позвонить в колокольчик и первокласснице с выпускником, и первокласснику с выпускницей. Молодцы! Честно, до сих пор помню своё дикое желание в 11 классе позвонить в колокольчик. Не дали:) Леночка, лёгкого вам учебного года, наполненного новыми друзьями, победами и свершениями! И, конечно же, крепчайшего здоровья!

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, с первоклашкой тебя! Красавица и умница. И сыночек молодец и талант. Ты счастливая мама, такими детками можно только гордится. Здоровье тебе крепчайшего и успехов твоим солнышкам)

    ВідповістиВидалити
  3. Пусть учеба легко дается! Мне кажется внук очень похож на своего дедушку! Леночка - здоровья крепчайшего!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. З першокласницею! Яке волосся шикарне у неї :) Подобається школа? а моєму вже не дуже ))) - рано вставати і не любить, коли фізкультура - передягатися довго )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую! тьфу-тьфу-тьфу, дуже подобається :) збирае портфель, робить уроки. Навантаження дають поступово: першу неділю забирала у 11, другу- 12.. а вот наступна буде по повному розкладу.

      Видалити
  5. З першокласницею! Яке волосся шикарне у неї :) Подобається школа? а моєму вже не дуже ))) - рано вставати і не любить, коли фізкультура - передягатися довго )))

    ВідповістиВидалити
  6. Леночка, поздравляю!!! Пусть у ребетишек будет всё хорошо, у тебя чудесные детки! И это самое главное! Выздоравливай скорее!!!
    А я тебя уже второй год добрым словом вспоминаю. Ты помнишь мне блокнот вышила с Францией и пожелала в отпуск туда отправиться? Так вот я уже второй раз езжу во Францию на море, правда не на север, а на юг. У нас тут не очень далеко. Так вот я считаю, что твое пожелание сыграло не последнию роль в моей отпуске. Спасибо тебе!!! :) Желаю, чтобы и твои мечты сбывались!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, спасибо. И я очень рада что твои мечты сбываются! :) Обнимаю

      Видалити
  7. Ленусь, с Первым сентября вас! Детки красивые, умные, твоя гордость! Здоровья тебе и твоей семье! :)

    ВідповістиВидалити
  8. Поздравляю. Сами такие - первоклашки. Потому понимаю и разделяю твое волнение и радость. Все будет хорошо. Успехов в учебе и крепкого здоровья.

    ВідповістиВидалити
  9. Не хворій, Оленко! Швидше одужуй! Ми теж перший тиждень ходили із задоволенням, а другий вже не з такою охотою - скучно. Я вірю, що йому скучно) Читати й писати вміє, а там з паличок почали) І ще ж уроки потрібно висидіти, і не граються так, як у садочку. ))) Чудесні дітки у тебе! Гарної їм долі!

    ВідповістиВидалити
  10. Еленочка, выздоравливай поскорее!!!!!!!!!! Успехов во всём первоклашке;)

    ВідповістиВидалити