пʼятницю, 28 серпня 2015 р.

Мама, как пуговка, на ней все держится.

Вы знаете у меня есть мечта побывать в Италии. Ну если честно, вдвоем можно ехать хоть сейчас, а уже поездка на четверых сильно очень сильно по бюджету бьет.
И совсем недавно я получила заказ с Рима. Заюшки уже благополучно добрались до получателя. И я с нетерпением жду фотосессии заек на фоне итальянских пейзажов:)
Вот такие чудные зайки получились.
Такие они хорошики.
Мои зайки уже живут в Германии, Украине,  России и Италии :) 
Материалыматериал для тела, фетр, натуральное кружево, брошки из ткани, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, ресницы,репсовые ленты, атласные ленты. 
"Мама, как пуговка, на ней все держится." Сейчас наверное все в моей семье это чувствуют, потому что я никак не могу восстановиться. Уже на носу 1 сентября, очень мне очень надо! 

В Италию, пока только зайки добрались:) Хочу и я :) 

5 коментарів:

  1. Очаровашки! Пусть твое желание сбудется!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Зайки как всегда неповторимы и индивидуальны! Шьешь ты их много, а они все разные и это здорово!
    Этим летом я посетила Рим , правда один день и то проездом. Быстро пробежалась и практически ничего не посмотрела :( А мечта моя побывать в Соренто...

    ВідповістиВидалити
  3. милейшие заи, Лена!
    Пусть сбудется мечта о путешествии в Рим :)

    ВідповістиВидалити