четвер, 30 липня 2015 р.

Розы

Когда-то очень давно, я опоздала на совместный проект к Ирине Китаевой "Розы". Мне так после Лаванды (№1  №2 №3 ) понравились ее горшочки с лавандой, что я отшила их три раза. И давно купила у Иры PDF инструкцию. Вот пролежала 2 года, время пришло.

Вот у вас бывает, что-то вышиваешь, а в голове совершенно другой проект... Вот и у меня в голове только розы...
Отложила свои процессы.
Выбор основы пал на житомирский лен с рисунком листиков. Все ниточки по ключу, только бутоны поменяла на другой цвет. И иногда меняла толщину ниток. Мне очень нравятся толстенькие французские узелки.
На вазу взяла не шифон. Такая интересная ткань, к сожалению не помню как называется, особо не сыпется, очень удобно было обшивать.
Это лепестки засушенные с дочкиного  выпускного :) 
Материалы: лен, нитки DMC (760, 3712,3328.987,3363), шерстяные нитки розовые и светло розовые. 

Когда я что-то вышиваю, то практически всегда знаю как буду оформлять. Это будет блокнот с розовыми страничками (блок уже сделан).
Когда вышивала, думаю подарю блокнот... а теперь не могу, так он мне нравится :)) Такое очень редко бывает :) 
Кроме большой вазы, там еще много горшочков, но меня "зацепила" ваза, с сердечком в горошек....Может отдельно вышью маленькие горшочки :)
Спасибо, Ириша, полный восторг от работы. 

11 коментарів:

  1. Какая прелесть! Я с Ирой вышивала олененка, осталась в восторге от процесса. Сейчас в планах приобрести мк по вышивке велосипеда.

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесные розочки, в стиле Казуко Аоки. У нее целая розовая книга похожих дизайнов, все заглядываюсь на них, но руки не доходят. Глядя на твои розочки хочется творить. Не забудь показать готовый блокнот.

    ВідповістиВидалити
  3. Действительно чудо. Я сейчас все больше заглядываюсь на вышивку такого плана. Восхищаюсь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо. Да, удовольствия много, а время потраченного мало :)

      Видалити
  4. скільки гарних спогадів вкладається в цю роботу, получиться дуже гарно

    ВідповістиВидалити