четвер, 30 липня 2015 р.

Розы

Когда-то очень давно, я опоздала на совместный проект к Ирине Китаевой "Розы". Мне так после Лаванды (№1  №2 №3 ) понравились ее горшочки с лавандой, что я отшила их три раза. И давно купила у Иры PDF инструкцию. Вот пролежала 2 года, время пришло.

Вот у вас бывает, что-то вышиваешь, а в голове совершенно другой проект... Вот и у меня в голове только розы...
Отложила свои процессы.
Выбор основы пал на житомирский лен с рисунком листиков. Все ниточки по ключу, только бутоны поменяла на другой цвет. И иногда меняла толщину ниток. Мне очень нравятся толстенькие французские узелки.
На вазу взяла не шифон. Такая интересная ткань, к сожалению не помню как называется, особо не сыпется, очень удобно было обшивать.
Это лепестки засушенные с дочкиного  выпускного :) 
Материалы: лен, нитки DMC (760, 3712,3328.987,3363), шерстяные нитки розовые и светло розовые. 

Когда я что-то вышиваю, то практически всегда знаю как буду оформлять. Это будет блокнот с розовыми страничками (блок уже сделан).
Когда вышивала, думаю подарю блокнот... а теперь не могу, так он мне нравится :)) Такое очень редко бывает :) 
Кроме большой вазы, там еще много горшочков, но меня "зацепила" ваза, с сердечком в горошек....Может отдельно вышью маленькие горшочки :)
Спасибо, Ириша, полный восторг от работы. 

11 коментарів:

  1. Какая прелесть! Я с Ирой вышивала олененка, осталась в восторге от процесса. Сейчас в планах приобрести мк по вышивке велосипеда.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится велосипед :)

      Видалити
  2. Чудесные розочки, в стиле Казуко Аоки. У нее целая розовая книга похожих дизайнов, все заглядываюсь на них, но руки не доходят. Глядя на твои розочки хочется творить. Не забудь показать готовый блокнот.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Галочка. Обязательно, делаю :)

      Видалити
  3. Действительно чудо. Я сейчас все больше заглядываюсь на вышивку такого плана. Восхищаюсь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо. Да, удовольствия много, а время потраченного мало :)

      Видалити
  4. скільки гарних спогадів вкладається в цю роботу, получиться дуже гарно

    ВідповістиВидалити
  5. Блокнотик будет очень нежным!

    ВідповістиВидалити