середу, 29 липня 2015 р.

Отдых

Всегда когда уезжаешь из дома - это отдых, и ты можешь в такой кратчайших срок восстановиться и набраться энергии (мне хватает 2 дня :). Сколько раз замечаю, беру с собою куча вышивки, но вышивается у меня только дома. На отдыхе, я набираюсь сил и новыми идеями.
Так как мы в этом году активно поездили Буковель, Польша, то заграницу точно бы не потянули + еще 1 класс :) Выбор пал на наш курорт Коблево. И я скажу, я не пожалела... Мне понравилось больше, чем в Крыму и в Турции вместе взятые :) несмотря на холодное море:)
Ездили машиной, трасса Киев-Одесса - это бесконечные желтые поля подсолнухов.
Фотографий много, но в основном дурачились. Дочка вообще сказала, "уу, я туда не пойду.. я потеряюсь.." и когда мы вернулись в машину спросила :"Ну что, садоводы любители?" Да, с детьми весело и скучать не приходится.
В 7:30 выехали, в 14- были на море, и купались в бассейне.
Потрясающий парк- отель "Эллизиум"
Открываешь балконную дверь и ты около бассейна. Супер:)
Лаванда, сосны, шалфей- аромат стоит...
Погода, чудесная. Мы и змеев запускали, одного удачно потеряли. И грозу видели и радуги...(о про радуги надо сделать отдельный пост :)

На территория отеля можно поваляться в гамаках, если правда не боишься комаров :)
Еще сходили на базу, где я отдыхала с родителями, когда мне было 5 лет.. (найду старое фото дома, сделаю коллаж)
После дождя небо отражается . 
Несмотря на холодное море, мы все равно после завтрака ходили и плавали до 12, потом шли в отель кушали и "сиеста", после обеда дети резвились в бассейне. Вы же знаете, детей с бассейна не вытащишь. Дочке купили нарукавники, хоть как-то стала плавать.. а то круг нацепит и лежит. Вот помню сын активно учился плавать и в 6 лет уже плавал, а девочки они такие девочки :))
Не буду грузить вас фотографиями, их много... 
Люблю море, люблю плавать, люблю его просто дышать :)
И вот еще (заставила детей фотографироваться за шоколадку :) 
До свиданья, моречко, я буду скучать...
Спасибо семье за чудесный отдых. Отдыха не должно быть слишком много, он должен быть качественным  :)

10 коментарів:

  1. Отлично отдохнули. Люблю Одессу)))

    ВідповістиВидалити
  2. по фото і не скажеш що Одесса, гарний віддих получився

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот и у меня было ощущение, что я заграницей :) выдавал украинский язык рядом :)

      Видалити
  3. Красивые фото, наша семья отдыхала в Южном, заезжали погулять в Коблево, узнали что у них появился дельфинарий))

    ВідповістиВидалити
  4. Вітаю з гарним відпочинком! В одеській області цього року аншлаг :))) Стільки відпочивальників я навіть у Криму не бачила.

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, рада за вас! Отдых - замечательное дело))

    ВідповістиВидалити
  6. Здорово! Я тоже довольна своим отдыхом в этом году)

    ВідповістиВидалити
  7. Была в Коблево много-много лет назад. И в Очакове.

    ВідповістиВидалити