пʼятницю, 13 червня 2014 р.

Украиночка

Новая заюшка-украиночка. Захотелось мне сделать заюшку с платьем, которое можно снять. Не очень мне нравятся пришивные руки. И выкройка мне покоя не давала. Проблема в том, что у этих зайцев, "попа" сильно выпирает :)
Три вечера я рисовала/перешивала, но сделала платье. Есть конечно, то что мне не нравятся- рукава, надо меньше сделать. Но платье снимается, панталончики снимаются.
Платье из двух тканей: лен и 100% хлопок, с элементами вышивки (ниточки DMC) -это на зеленом поле, цветущие маки. Горловина тоже обшита шовчиком.
Платье застегивается на пуговки. Может стоять и сидеть. 
Материалы:  лен, 100% хлопок, цветы из лент, пуговицы, кружево, атласные ленты,нитки DMC, бисер, наполнитель холофайбер.
Вот такая красотулечка. Заюшка пошита специально для моей сестры, которая скучает и не может приехать на Родину...
p/s приехали мои куколки с выставки, да не одни с дипломом. Думала раздарю/продам куколок, а дочка взяла и все забрала себе. И любые уговоры- только слезы. Вот так и живем:)

15 коментарів:

  1. Лена - диплом это круто! Поздравляю! Твои лялечки действительно хорошенькие и харизматичные! :))
    Зайка новая, как всегда - красотка!
    А уж одежка сьемная - сама знаю как это сложно сделать, потому, как говорится - снимаю шляпу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка, спасибо. Еще выкройку довожу до ума:) Хочу как всегда идеал :)

      Видалити
  2. бачила зайчат вживу - скажу однозначно - справжні панночки - ніжні, маленькі та делікатні:) сподіваюсь, що в жовтні на "Lady & Teddy" ви ще чимось потішите:)

    ВідповістиВидалити
  3. Очаровательная зайка! Веночек её обожаю! :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо. Пытаюсь сделать съемный, но тяжеловато, он спадает:) Работаю над собой:)

      Видалити
  4. Очаровательная зайка! Леночка, я получила твою-мою брошечку! Она просто изумительна! Скоро постик сотворю. СПАСИБО!)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириша,спасибо. Я очень рада. Заходила смотрела уже, переживала, хорошо, что отписалась :) Носи с удовольствием. Там столько оттенков, думаю под многое подойдет.

      Видалити
  5. Лена, какая заюшка красивая!! Они все краше и краше становятся))
    Наряд такой стильный у нее!

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, поздравляю с дипломом! И с такой чаровницей!

    ВідповістиВидалити