понеділок, 2 червня 2014 р.

Сладкая парочка

Еще одна сладкая парочка. Мамочка и доченька. Первая была тут.
И конечно же хочется поздравить всех ребятишек с Днем защиты детей.
Пусть над головушками всегда светит солнце, в доме будет тепло и спокойно, будет радость и смех.
Материалы:  лен, 100% хлопок, ткань "Тильда", фетр, пуговицы, натуральное кружево, атласные ленты, наполнитель холофайбер.
Рост: мама- 19 см, девочка-11 см.
Другая брошка и вместо сумочки - пирожное. 
Как всегда задорный бантик. Дата рождения 25 мая 2014г.
А это мои ушастики без ушек. Правда смешные ?:)
И вкусненькое. Испекла я бисквит, правда он у меня не очень поднялся, но было очень вкусно.
Клубника свежая, смородина замороженная. Спасибо Жене, за чудесный рецепт.

p/s  А еще , ура, каникулы. Я их просто обожаю. Я понимаю, что нагрузка, развлекать, гулять... но это так классно :) Я наверное их больше люблю, чем сын. Знаете почему, потому что не надо контролировать время, не надо контролировать уроки. Это круто! 
Это просто отдых. Ну мы не только развлекаемся на улице. Сын будет еще месяц танцевать, рисовать и заниматься английским. Дочка в саду. А я Хочу шить :))) Есть задумки...много задумок. 

6 коментарів:

  1. Леночка, сладкая парочка - просто прелесть!- обе умницы и красавицы!)))
    Хорошего вам отдыха на каникулах и воплощения всех задумок!:)

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, такая очаровательная, яркая пара!

    Поздравляю с каникулами! Хорошо отдохнуть, получить от лета только позитив и много эмоций!

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, какая сладкая парочка! Милашки!

    ВідповістиВидалити
  4. Лассная парочка! С началом каникул))))

    ВідповістиВидалити