четвер, 25 листопада 2010 р.

Новогодний проект

Идея на проект "2010 Новогодний мешок" , изначально была у меня совсем другая, но у меня не получилось (и времени совсем не хватило),так что соорудился у меня мешочек.Люблю елочки, люблю по-детски Новый год.На эту елочку я еще в прошлом году заглядывалась. Дизайн Mary McLenon-Turley of M Designs "Peace Tree" c журнала "Just Cross Stich".
Тканюшка-белый Belfast 32, ниточки DMC 304, разноцветный бисер и пуговка звездочка.
Мешочек сшился, но тканюшек не хватило на "нормальный мешочек".Для завязок места не было.(тканьки брала у Tatiana (Arya) Эх,жалко, что мало взяла:))) Поэтому придумался мешок-карман.Его можно вешать на стенку,как кармашек для всяких мелочей.А можно просто использовать как мешочек для подарков, но без завязок :))) Вот такое вот чудо получилось.Внутри надпись "Merry Christmas", снаружи "Ho!Ho!Ho!"Мне самой, очень нравится, что получилось :)Надо "кое-что" доделать и мешочек отправится в путь. Надеюсь получателю понравится мое творение.

20 коментарів:

  1. Если б я была получателем, я была бы счастлива!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательный мешочек! Очень праздничный ;-))

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, и мне очень нравится! Все замечательно, с сюрпризом внутри вообще цены нет!

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательный мешочек с подарками! Прямо как у Деда Мороза!

    ВідповістиВидалити
  5. Классная елочка! :) Отличный мешочек получился!
    Нравится :)

    ВідповістиВидалити
  6. празднично, больше ничего и не скажешь)

    ВідповістиВидалити
  7. Очень симпатичный и дизайн! И работа очень хороша!

    ВідповістиВидалити
  8. Отличный мешочек получился, праздничный. Так и просит подарков, много-много)))

    ВідповістиВидалити
  9. Замечательный мешочек, очень новогодний и красивый!

    ВідповістиВидалити
  10. Очень симпатичный мешочек, Лена! И как мне понравились разноцветные бусинки на елке! :)

    ВідповістиВидалити
  11. Я бы не отказалась от такого мешочка! Очень красиво!

    ВідповістиВидалити