середу, 24 листопада 2010 р.

И у меня хэллоуин

Сегодня у нас праздник. Я получила долгожданный хэллоуин от Юли (aliula)Мне сегодня позвонили с почты и попросили прийти забрать бандерольку. Но когда я пришла, и на почте мне отдали коробиЩу, то я обомлела.Раскрывали с детьми. Сына сказал, это настоящий Новый Год!! И это так!Замечательный мешочек с конфетами. Он такой смешной и аккуратный. Подарков столько! И тканюшки и ниточки,и набор и деткам:машинка и заколочки.Вот сколько сокровищ:А еще замечательная открытка:акварельная бумага, акварельные карандаши, именная печать. Это чудо! Я так не умею.Юличка, огромное спасибо за доставленную радость и массу эмоций.
И отдельный респект кураторам: Понечки и lovebiser. Вы молодцы!

7 коментарів:

  1. Поздравляю..Подарок суперский)))

    ВідповістиВидалити
  2. Фух! Добралась, наконец, ато я уже переживать начала, на сайте написали, что 21го покинула место международного обмена и все, тишина.
    Очень рада, что все понравилось, я старалась, как могла :)

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю! Мешочек суперский, лягушка просто прелесть :)) и открытка красивая очень!

    ВідповістиВидалити
  4. Мешочек классный! Лягушка балдежная :)) Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  5. ыыыы, мне так нра эта жабка:))) просто жуть:)))) Ну и раскасила картиночку Юля замечательно:)))

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, очень все здорово! Все такое красивое. Это просто праздник какой-то!

    ВідповістиВидалити
  7. Как здорово!!! Целый мешочек подарков! :) Поздравляю, все очень интересное и нужное!

    ВідповістиВидалити