вівторок, 5 квітня 2016 р.

Весна/ April

Отложив свои зимние домики, я взялась за Весну. Так захотелось чего-то воздушного, нежного, как весенний ветерок.
И конечно же на помощь приходят французские дизайнеры. Книга Helene Le Berre - "Esprit romantique à broder au point de croix" у меня давно.  Вышивала цветочек.
Работа заняла очень мало времени, а удовольствия море.
Пусть меня дизайнер простит, но я конечно же внесла свои дополнения.
Я добавила немного больше цветов в виде французских узелков и поменяла "веревки" на качели. Вышила стебельчатым швом нитками мулине льняными DMC L437.
Оформлять буду в обычные пяльцы (осталось их найти ) с ленточками.
Материалы: Belfast32 белый, нитки мулине DMC по ключу и DMC L437.
Легкой и нежной Весны!


27 коментарів:

  1. Весна!!!! настоящая весна!!! И у меня дома теперь тоже есть Весна :-) Лена, я получила твою открытку с весенней зайкой!!! Весь вечер вчера любовалась Зайкой!!! Спасибо тебе огромное!!! такой неожиданный и ТАКОЙ прекрасный подарок.
    обожаю всех-всех твоих зайчат!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая легкость в этой вышивке чувствуется), очень нежно)

    ВідповістиВидалити
  3. Какой нежный дизайн! Ушла искать книженцию

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Да, книжка бомба :) Мне там очень воротничок нравится:)

      Видалити
    2. Виртуально полистала - вышить хочется всё =)

      Видалити
  4. Ох, как воздушно... Весна... Очень красиво получилось!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень воздушно и нежно! Настоящая весна!)

    ВідповістиВидалити
  6. дуже ніжно! А де купували книжку?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую! У Василини: http://rukodelkilavka.com.ua/knigi-rukodeliye/2026-kniga-hlb-esprit-romantique.html

      Видалити
  7. Прекрасный дизайн! Очень точно передано ощущение лёгкости, радости, которое бывает, когда взлетаешь на качелях!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, спасибо :) Да, именно этой воздушности и захотелось. Именно "захватывания духа" Отлично передан дизайн!

      Видалити
  8. Какой же это необыкновенный дизайн! Лёгкий, неуловимый, стремящийся куда-то с ветром! Необыкновенно красиво!

    ВідповістиВидалити
  9. Нежнее нежного! Лёгкий, воздушный дизайн, как воздух весной:) Теперь остаётся пожелать удачи в поиске тех самых пялец:)

    ВідповістиВидалити
  10. Очаровательно! такая воздушная лёгкость и беззаботность :)
    Весна!

    ВідповістиВидалити
  11. Сколько смотрю на этот дизайн, столько восторгаюсь) Очень нежно, очень красиво. У вас прекрасные дополнения и прекрасное исполнение.

    ВідповістиВидалити