четвер, 18 червня 2015 р.

Зайка №10

Ну что, наконец-то скажите вы:). Это последний зайка для учительницы физкультуры.
Я думала, заек 7 шью, а оказалась все 10. На пошив 10 заек  у меня ушло 1,5 месяца, не каждый день, но каждую свободную минутку.
Можно было сделать в физкультурной форме, но мне мои зайчишки нравятся в платьицах. Поэтому образ "физкультуры" стоял в голове долго. А потом решение пришло само, купить свисток. Решение то само пришло,а  вот найти подходящие атрибуты сейчас сложно.
Но как то само все решается, гуляя по Арт-пикнику, я увидела маленькую свистульку. Свисток в виде птички, поэтому и платье с птичками.
Так что моя барышня с огромным свистком, настоящим :)
Материалыматериал для тела, фетр, натуральное кружево, брошка из ниток, связанная крючком, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, ресницы, свисток.
Толпа заек без десятого:) Каждый образ долго обдумывался. Все они мне очень нравятся.
А так мы поздравляли с доченькой наших любимых учителей.
p/s скоро будет пост про выпуск. Вы видите, середина июня, а я все майские новости рассказать не успеваю.

6 коментарів:

  1. Лена, ты герой, столько заек сшить!!!!!! Все такие хорошенькие! :)
    Рассказывай про выпуск, интересно ведь :)
    Да, май и для меня очень насыщенный был :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла спасибо:) Вот я странный человек :) зайцев на подарок толпу нашила на одном дыхании, а сейчас 3 заказа, и не могу... перешила :))

      Видалити
  2. Поддерживаю Аллу - геройский герой! :)
    отличная команда ушастиков!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Василина, спасибо! Я и не думала, что смогу. Одно дело даже просто одинаковых нашить, другое продумать образ :) Интересно для меня было

      Видалити