четвер, 8 січня 2015 р.

Христос народився! Славіми його!

Хай ангел торкнеться Вас ніжно крилом, 
зігріє вам сердце Різдвяним теплом. 
Хай радість, кохання наповнять ваш дім, 
оселяться щастя та спокій у нім! 
Христос ся рождає! Славімо його!

Всех с праздником! С Рождеством! 
Пропала, так как полетела сетевая карточка ( в инет вышла через телефон:)
різдво вишивка
Конечно же я не успела сделать полный Вертеп, по совместному проекту у Оли. Исус не с этого проекта, но я очень надеюсь, что я всех вышью, т.к. они мне очень нравятся. Спасибо Оля.
Есть над чем работать :) 
Материалы: Belfast 32, нитки по ключу DMC.
А вчера детишки ходили колядовать. Девочки в веночках, так красиво пели. Колядки на украинском языке, это что-то! Погода: мороз, небо ясное, звезды- настоящее Рождество. 




p/s Девочки, получаю  от вас открыточки, огромное спасибо, очень приятно!
Елку и "пряничный домик" (я его сделала), покажу уже в следующем посту. 

15 коментарів:

  1. З Різдвом і усього найкращого! Миру, добра і любові!!!

    ВідповістиВидалити
  2. This is just wonderful! Christ is born! Merry Christmas!

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, с Рождеством Христовым!!!

    ВідповістиВидалити
  4. С Рождеством Христовым! Всё очень красиво!

    ВідповістиВидалити
  5. Леночка, какой вертеп замечательный!!! Мария с Ангелом восхитительно прекрасные!!!:) И ослик милый!!! Собственно, каждая фигурка по-своему хороша! Очень интересный проект!!!
    С Рождеством!!!:) Пусть исполнятся надежды и мечты!!! Счастья, любви и побольше радостных событий!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Послушали всей семьей колядку - красота необыкновенная!!! Так нежно и проникновенно!!!:) Детям очень понравилось!!! Спасибо!!!
      Очень эта песня к моему последнему посту подходит!:)

      Видалити
  6. Леночек, с Рождеством!!! Мира, счастья, радости! Пусть мечты сбываются!!! Пс, я тоже сегодня получила твою открыточку!!!! Спасибо огромное! Очень приятно! И календарик такой очаровательный! Спасибо за подарок!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Леночка, с праздниками! Пусть все самые добрые и заветные желания сбудутся в 2015 году!
    Замечательный вертеп у тебя! Я вот начинаю задумываться, что и мне надо вышитый вертеп... За песню спасибо!

    ВідповістиВидалити
  8. С Рождеством! Красивый Вертеп, он мне очень нравится!

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, с Рождеством! Вертеп потрясающий!

    ВідповістиВидалити
  10. Вертеп просто чудовий!!!!
    Бажаю добрих, мирних і радісних свят!

    ВідповістиВидалити
  11. Зі святом!!! Натхнення до наступного Різдва його доробити - дуже гарно виходить!

    ВідповістиВидалити
  12. Леночка, и тебе спасибо за участие! Все замечательно получается! А уж полный вертеп будет на загляденье!

    ВідповістиВидалити
  13. Здраствуйте, а можна у вас схемку попросить, а то я вышиваю другой набор, и хочу его дополнить некоторыми фигурами из етого) olichka.1995@ukr.net

    ВідповістиВидалити