вівторок, 2 липня 2013 р.

Роз нет, зато есть лаванда:)

Вот мои очередные горшочки с лавандой. Оформляла на скорую руку.
В этот раз решила добавить ленточки. Горшочки тоже проклеены флизелином и прошиты потайным стежком. Цветочки лаванды поменяла оттенки, сделала их немного темнее.
Уехала картинка в Рязань, надеюсь будет радовать новую хозяйку.

А в нашем домике появилась семейная фотография: )
И мягкие подушечки. Они двухсторонии, связаны крючком.
(Гуляем на улице много, вышивать на площадке у меня не получается. А вот вязать, тем более мелкие детальки, очень даже хорошо получается:)

Смешно то, что в "домик мечты" играюсь только я. Дочка давно к нему остыла.
Скоро будет плед из "кубиков" :) Эх, вспомним детство!
                                                 Тепла и уюта в ваших домиках! 

11 коментарів:

  1. Красивая лаванда! Ленточки хорошо смотрятся :)

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, я прям представила, как ты сидишь и играешь в домик)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль, со стороны это смотрится совсем не прикольно :)))

      Видалити
  3. И мне ленточки в лавандовых горшочках нравятся, так мило и забавно они смотрятся;) А про домик скажу, что а вдруг пару-тройку десятку лет дочка, став мамой, проявит огромный интерес к нему;) и затеет ремонт, например, или смену обстановки;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :)) Нет нет, она играет, просто не так активно как раньше. Но это как ко всем игрушкам. Новое- так хочу.. хочу.. а потом интерес прошел. А мне нравится- моя мечта :)

      Видалити
  4. Леночка - и лаванда чудесная получилась, и "в домик" - я бы тоже играла, ах, как я тебя понимаю! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, ленточки в точку!!! Получилось здорово, а подушечки- просто прелесть))

    ВідповістиВидалити
  6. Лаванда очень нежная получилась! Мне особенно понравились горшочки с ленточками! Молодец!

    ВідповістиВидалити
  7. У моей племяшки тоже есть такой "домик мечты". В каком восторге я была, когда увидела его впервые!!! Описать словами просто невозможно. Это действительно ДОМИК МЕЧТЫ! Если б он был в моем детстве...

    ВідповістиВидалити
  8. Привет.
    Как приятно увидеть единомышленников, точнее единоДоменников.
    Я тоже счастливая обладательница дома мечты. Сначала он конечно собирался для дочери, но чем больше я его собирала, тем больше понимала, что домик этот именно МОЙ, а не дочери, и играю в него именно я )))
    Теперь мне тоже захотелось выложить фото своего домика у себя в блоге

    ВідповістиВидалити