середу, 25 квітня 2012 р.

Мечты о лете

Вы любите море?
Я без него не могу: набираюсь сил, энергии и позитива.
Алена проводит почтовый обмен, "Мечты о лете".
Моя мечта не просто на море, а я хочу на лазурный берег Франции:) И вам того же желаю:)
В рамках этого проекта сделала обложку для дневника, по МК Танюши . Спасибо 1000 раз.
Дневник фабричный.Вышивка на Belfaste 32 молочного цвета, ниточки DMC по ключу. Есть закладочка с шармиком в виде ракушки и жемчужинки.Обратная сторона обложки немного шире лицевой, в нее можно будет положить какие-то "воспоминания" о поездке.Если вышивка надоест, можно перевернуть обложку (она двухстороняя) и радоваться "полосочкам".
p/s галька на фотографии настоящая, морская с побережья Крыма. Сын для меня собирал и стоит она у меня в красивой баночке:)
Давайте мечтать!

26 коментарів:

  1. Лена,потрясающая обложка,дизайн суперский))

    ВідповістиВидалити
  2. Симпотичная, да дизайн само то на обложку.

    ВідповістиВидалити
  3. Невероятно красивый дизайн!! Пусть мечты сбудутся!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красиво! Дизайн такой мечтательный морской)))

    ВідповістиВидалити
  5. Прелестная морская обложечка ! Свежим морским ветерком повеяло !:)

    ВідповістиВидалити
  6. Как красиво получилось!!!! Разве такая обложечка может надоесть?! :)

    ВідповістиВидалити
  7. Красота... Мне даже морем запахло... Замечательная обложка!

    ВідповістиВидалити
  8. Море, как же тянет на море! Замечательная вышла обложка!

    ВідповістиВидалити
  9. Какая чудесная вышивка!!! Изящная, мечтательная! Пусть сбудется!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Ну очень нравится! Морем пахнет, подтверждаю как живущая на море, правда, не таком теплом.

    ВідповістиВидалити
  11. Как хорошо получилось! Дизайн чудесный))) пусть он обязательно исполнит мечту!

    ВідповістиВидалити
  12. ОООО, Лена, как же красиво)))) Хочу на море!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Чудесная морская обложка получилась!

    ВідповістиВидалити
  14. Лена, какой чудо твой блокнотик! Милый и стильный:) Тоже хочу на Лазурный берег, давай вместе хотеть:))))

    ВідповістиВидалити
  15. Легкие и яркие мечты! Пусть они сбываются!

    ВідповістиВидалити
  16. Чудесная мечта и чудесная обложка! :) Очень понравилась вышивка - легко, воздушно и точно передает атмосферу морского побережья. :) Здорово!

    ВідповістиВидалити
  17. Замечательная вышивка! Чудесный дизайн и прекрасное применение вышивки! Пусть сбудутся мечты:)

    ВідповістиВидалити
  18. Лена, вышивка очень красивая! У меня море под боком, и то мне на пляж захотелось :-) Представляю каково тем, кто далеко от синих просторов!

    ВідповістиВидалити
  19. Такой милый дизайн и очаровательный блокнотик! И пусть мечты сбываются!

    ВідповістиВидалити
  20. Лена, очень рада знакомству с вашим блогом и с вами)
    Обложечка получилась чудесная, сразу так захотелось на море, точнее ещё сильнее захотелось) Лена, а чей это дизайн? Уж очень понравился) Спасибо)

    ВідповістиВидалити
  21. Лена, этот ваш пост читала раньше, но только сейчас добралась до него снова, чтобы прокомментировать!!!
    мне так понравилась вышивка! легкая, с настроением и очень изящная!

    ВідповістиВидалити
  22. Очень красиво! Морская тематика-это моё самое любимое! А такое исполнение просто восторг!

    ВідповістиВидалити
  23. Лена!!! Я получила твой блокнотик!!! Какая прелесть! Я так довольна! Спасибо тебе огромное!!! Сегодня постараюсь выложить пост!
    ИМХО, Лазурный берег, это конечно хорошо, но в Европе не мало мест (берегов :) которые ничем не хуже, а даже лучше Лазурного берега. Зато, что очень немаловажно для скорости исполнения мечты, намного дешевле, без дурацких завышенных искусственно цен! Поэтому желаю тебе поехать в этом году на берег Средиземного моря, а ещё лучше Атлантического океана!!!

    ВідповістиВидалити