вівторок, 27 березня 2012 р.

Ягодна-клубничная девочка

Практически Тильда-цветочница, почему практически - выкройка от цветочной Тильды. А сама она ягодно-клубничная и без крылышек. С ангелами у меня не сложилось с декабря месяца. Поэтому просто "Девочка-клубничка".
Когда я начала ее шить я и не думала, что она такая большая. Я конечно инструкцию читаю, но потом:) И как же долго я ее набивала. p/s И вы видите что за окном - снег. И это когда уже было +16-+18! К нам опять пришла зима...
Материалы: лен на тельце, наполнитель холлофайбер, 100% хлопок, фетр, нитки DMC, пуговицы, ленточка. На кармашках вышитые ягодки клубнички, ну не могу я без вышивки:) Ручки можно прятать в кармашках. На ручке сумочка - клубничка.
Прическа на проволочном каркасе. На мой взгляд не удачные нитки взяла, тонкие. Сложно было укладывать и как на первый взгляд мало волос, хотя на самом деле...Не очень удачная прическа получилась.
А теперь - фотомодели:
Ну вот такое ягодное чудо получилось в подарок. И я ее никак в полный рост не могу хорошо сфотографировать.

22 коментарі:

  1. Лен, такая милая Клубничка!.. Фото с дочкой - супер!! Моя тоже с каждой игрушкой позирует и активно играется.. все хочет себе :))

    ВідповістиВидалити
  2. Яка тепленька! Відразу літа захотілося... суничок-полуничок..., а тут весна ніяк прийти не в змозі :-( А модель - просто чарівна :-)

    ВідповістиВидалити
  3. Какая вкусная девочка получилась)

    ВідповістиВидалити
  4. Прелестная клубничная Тильдочка! Супер!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, а мне понравилась, чудная девочка получилась!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивые девочки!
    А размерчик получился ого-го!

    ВідповістиВидалити
  7. Ой, какая вкусная тильдочка получилась! А шлепки какие у нее, вау=)) А малышка твоя просто милашка!)

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо, да почитала на свежую голову пост и кажится, что все не нравится. На самом деле- очень она мне нравится:)

    ВідповістиВидалити
  9. какие модели две милашки, особенно ( уж извини) та которая постарше))))

    ВідповістиВидалити
  10. Очаровательная девушка получилась, красивая подружка доченьке:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, так не подружка дочке. Я в подарок делала:)

      Видалити
  11. Какая классная! очень и очень! ))Дочка - кокетка! ))

    ВідповістиВидалити
  12. Прелестная тильдочка,а дочурка красавица))

    ВідповістиВидалити
  13. Сладкая девочка! :)
    А доченька как хороша!!! :)

    ВідповістиВидалити
  14. Ой,какая прелестная у тебя доченка!А куколька очень миленькая получилась.Браво дорогая!

    ВідповістиВидалити
  15. хорошенькая куколка! Сразу видно, что девченки подружились)

    ВідповістиВидалити
  16. Прелестная куколка получилась! Для меня, как для большого любителя клубники, вдвойне! :) А модель - это же чудо, какая хорошенькая! :)

    ВідповістиВидалити
  17. Тильда и моделька очаровательный! Такие девочки клубнично сладкие!!!

    ВідповістиВидалити
  18. Сладчайшая Тильдочка, ягодная принцессочка!Спасибо за участие в ягодной галерее!

    ВідповістиВидалити