четвер, 9 лютого 2012 р.

Закладочка и продолжение куклы

Кто не любит маленьких мишек с голубым носиком? И "взрослые тети" любят мишек Теддиков и маленькие девочки:) Эту закладочку вышила для девочки.
Ниточки DMC ( в переводе c Anchor), тканюшка Belfast 32 мраморного цвета.
Внутри пластик, так что она держит форму, да и стирать можно. А еще вчера я тонировала куколку. Вот мой состав: 2 пакетика чая + ваниль + 1 ч.л. какао + 1 ч.л. ПВА на 150 мл гор. воды. Сначала добавила корицу, обожаю запах корицы, но мелкие точки после корицы мне на ткани не очень понравились. Поэтому состав был переделан. Вот что получилось:
Сушка обычная без духовки, т.к. моя куколка в мою маленькую печку не влазила:). Думаю над лицом, глаза у меня не получаются... Оставлю ссылочки по тонированию: 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ;

10 коментарів:

  1. Обожаю теддиков,закладочка красивая,мишка очаровательный))

    ВідповістиВидалити
  2. Хорошенькая заклодочка! Мои "маленькие" девочки сейчас как раз в теме. После петшопов новое увлечение - мишки Тедди. Я пока отбиваюсь, отказываюсь вышивать, мотивирую тем что они уже и сами могут. Сами не хотят, хотят чтоб мама:)))
    Лена-умничка, осваиваешь новое-кукольное:)

    ВідповістиВидалити
  3. Милый мишка))) очень их люблю)
    Лена, молодец ты, куколок учишься шить! Все получится!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Елена, закладочка с мишкой очень милая!

    ВідповістиВидалити
  5. Классно куклу затонировала, а у меня чёрти что получилось. покрасила, посушила - всё пошло разводами. Сегодня с утра перед работой еще раз покрасила. только уже темнее, посмотрим, что меня будет ждать вечером...

    ВідповістиВидалити
  6. хороши!! и закладочка, и куколка! мне корица в этом плане тоже не понравилась )
    Я с личиком тоже долго не могла определиться, а вчера просто кусочки ниточек и пуговки поприкладывала прямо на кукле, и теперь знаю, какой она будет ))

    ВідповістиВидалити
  7. закладочка такая милая !!! И куколка хорошая получается !

    ВідповістиВидалити
  8. закладочка очень приятная, нежная и милая! Класс!
    а я как-то тонировала ткань растворимым кофе, неплохо получилось и запаааах!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень даже,кукляндия получается,а как глазки нарисуете уже и характер появится.

    ВідповістиВидалити
  10. Такая миленькая закладочка! А кукла будет супер!

    ВідповістиВидалити