середу, 10 березня 2010 р.

Пасхальный проект и (Easter House)

Я очень хотела поучавствовать в Пасхальном проекте , но никак не могла найти идею. Мне многое очень нравилось. То что я буду делать работу в виде яйца, решила сразу, но мотив ?! Долго искала и девочки мне схемки присылали(спасибки Наташенька), а потом наткнулась на ссылку , которую когда-то раздавала Александрина (Сашенька, огромное тебе спасибки:))
Когда я увидела Easter House(Brookes Books), зайчонка живущего в яйце, сразу сказала-это мое:))Нежно-весенняя палитра цветов, яйцо-домик, зайчонок, цветочки.
Вышила на белоснежном Belfast 32, ниточки все по ключу. Только бисер поменяла оттенки:использовала Mill Hill (02016) и (02004).Цветочки вышиты на прозрачной пластиковой канве.Получилась такая красота. Мне очень-очень нравится.Наверное себе такой же вышью :))) Собрала в виде пинкипчика, обратная сторона тканюшка в домики.Ленточку я получила в совместном проекте "Хеллоувин 2009" от Леночки TereZa Спасибки еще раз, она идеально подошла. Добавила еще одну петельку в виде ленточки-бантика, т.к. повесив увидела , что "домик" то криво висит.Яйцо-домик собирается и пакуется в путь :)
p.s. А еще я заметила, что учавствую во всех проектах в этом году, кроме (Проект "Весенняя открытка-2"), т.к. он был не по плану :)) и очень этому рада. Скажу себе :"Так держать!":)))))

13 коментарів:

  1. Лена, домик твой очаровательный совершенно, если бы я встретила такую схему - стала бы вышивать, не раздумывая! Хочу себе такой!!! Ты молодец! Ужасно рада, что ты участвуешь в совместных проектах, у тебя такие замечательные работы, я тоже почти ничего не пропустила в этом году, мне это доставляет огромную радость, уверена, тебе - тоже, ведь правда?

    ВідповістиВидалити
  2. Лен, такой зайчишка очаровательный вышел!!! Очень красивая работа, такая весенняя!!!

    ВідповістиВидалити
  3. ой, как здорово ты придумала! Такая прелесть получилась!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, очень красиво получилось! Замечательный праздничный пинкипчик!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, какой заюшка чудный! Я на этот дизайн второй год смотрю, а вот теперь твой отшитый увидела и наверное всё-таки занесу себе в планы.

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибки. Мне тоже очень нравится :))
    Вышивайте, не пожалеете. Схема простая и вышивается очень быстро:)
    Конечно совместные проекты доставляют только щенячий и детский восторг- поэтому и учавствую. Ну и конечно свои силы проверить :)

    ВідповістиВидалити
  7. Сказочная работа получилась! Просто замечательно!

    ВідповістиВидалити
  8. Аааа! Красота какая! С ума сойти! Очень, очень нравится!

    ВідповістиВидалити
  9. Ой, невероятная прелесть! Очень, очень красиво, и тонко, и креативно и просто великолепно!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Классный домик, забавная идея.

    ВідповістиВидалити
  11. Девочки, спасибки большое. Мне очень приятно читать ваши отзывы :)

    ВідповістиВидалити
  12. К-Р-А-С-О-Т-А!!!

    Замечательная идея и великолепное исполнение ;)

    ВідповістиВидалити