суботу, 27 червня 2009 р.

Процесс Madre Terra

Я не очень люблю показывать процессы - не стирано, не глажено (вернее погладила :)))), но желание показать пересилило :)) Вышивать очень нравится, не напрягает(а это сейчас для меня самое главное :), потому что в последнее время чего-то все напрягает - устала мама ...Что-то я не об этом хотела написать :) Спасибки Надичке , за чудесную схемку. Я наверное самая последняя буду:))но очень хочется вышивать, хотя и не всегда есть время.

Канва Belfast 32(канва с молочным оттенком), ниточки DMC 105.А вам, как мой выбор?Вот что выросло за 2 недели.. медленно, но уверенно вышиваю...

5 коментарів:

  1. Хорошо растёт. Цвета нравятся - калассическое дерево будет.

    ВідповістиВидалити
  2. Интересные деревья! Так много их уже видела и все разные, будет любопытно посмотреть, каким ваше получится. А это игра какая-то? Многие это дерево вышивают. Где можно взять схемку и к вам присоединиться? Ну если можно, конечно :)

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибки!!
    _Оксинья, спасибки:) Это не игра.. Надя, предложила и отправила схемку. Так быстрее вышивать, когда вышиваешь вместе :)) Если хотите могу отправить схемку, только "мыло" напишите:)))

    ВідповістиВидалити
  4. Цвета отличные! Ждем завершения!

    ВідповістиВидалити
  5. С удовольствием обзавелась бы такой схемкой:) Хорошее дерево получается:)
    Моя почта okcanak@inbox.ru

    ВідповістиВидалити