середу, 4 березня 2009 р.

Открыточка

У нас есть подружка, дружит Ваня с детского сада, в прошлом году пошла в школу, ну а мы в саду остались еще на годик. Гуляли вместе, разговорились с мамой. В школе выставка (все вырученные средства идут в детский дом). Просит меня продать какие-то работы. Говорю не могу, все работы _ часть воспоминаний, кусочек жизни. Давай, говорю,если успею чего-то маленькое сделаю. Времени то всего 2 дня.. Сделала - не шедевр конечно, но проба пера _ вышивка лентами (второй раз вышиваю) очень понравилось. Но дих пор не понимаю, как делать так что бы "колбасок" не было на изнанке. Каждый цветочек что-ли вышивать и ленту обрезать???
Вот такая вот открыточка получилась за один день.

10 коментарів:

  1. Очень жизнерадостная и солнечная открыточка получилась - мне оченьнравится! Еще ни разу не пробовала ленточками вышивать!

    ВідповістиВидалити
  2. Точно, точно. Каждый шьется отдельно. И потом лента обрезается.
    Очень здорово получилось!

    ВідповістиВидалити
  3. здорово, очень нарядная открыточка!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень симпатичная открытка, и окошко такое аккуратное. Я вот тоже еще лентами не вышивала :)

    ВідповістиВидалити
  5. Maria_так окошки это готовые заготовки для открыток, я бы в жизни так аккуратно не вырезала :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Ой какая радостная открыточка! Молодчина, время находишь :)

    ВідповістиВидалити
  7. Очень нежно получилось! С наступающим праздником! Зайдите ко мне в блог, там для Вас награда)

    ВідповістиВидалити