середу, 3 вересня 2008 р.

03.09.2008г.

Как быстро привыкаешь к хорошему... Фотоаппарат поломалась,я без него как "без рук" (вернее без глаз :)).. А диагностика еще будет до середина сентября и это только диагностика! А еще ремонт.. Какой кошмар..
А так хотелось поучавствовать в игре "Один день из моей жизни"..
А еще столько хвастушек есть. Оформила Cottage, вышила буковку (Lanarte) для племяшки (сделала дневник).
А самое главное хотелось похвастаться завершением нашего мини-ремонта. Купили такую тумбу, из него можно делать пеленальный столик. Моя давняя-давняя мечта, еще с первым ребенком так хотела...Только без зеркало.

А еще меня пробила на покупку маленьких вещей.. Закупаю приданое для малыша..



Сегодня ездила с подружкой на выставки:
1)Baby Fashion 2008. Много всего интересного, но только посмотреть.. а купить то хочется.. Выставка до 5 сентября, сказали что в последний день выставки можно будет что-то купить. Весной мне больше выставка понравилась (да и по тематике разнообразие было).
http://expo.kiev2000.com/Exhibition/id/41272/lang/ru/
2) KYIV FABRIC (IFTEX) (Ткани и фурнитура) Завтра последний день. Какое разнообразие тканей.. какая баечка.. а купить нельзя.. вот так ходила и слюни глотала...
http://expo.kiev2000.com/Exhibition/id/48855/lang/ru/

Немає коментарів:

Дописати коментар