пʼятницю, 23 травня 2008 р.

Вышивка на кухню "Brown terrace"

Пятница 23.05.2008г.

Как-то на 7ya-е поднялся вопрос: " А что у вас висит на кухне?"Оглянулась я, картинок на кухне море.. а вышитой не одной. И попался в руки вот такой дизайн от Lanarte, на кухню как раз подойдет. Обожаю Lanarte, и тканька и ниточки (и они подходящей длины :)), не люблю коротенькие ниточки).. а это столько ниточек осталось.

Вот что получилось. На кухне такие же стульчики стоят :) и любимый чай на столе. Осталось придумать оформление... Все побежала ставить чайник :))
Brown terrace



4 коментарі:

  1. Чудесно:) Мне тоже давно этот дизайн нравится, вообще вся серия подобного размера у Ланарте. Только руки всё не доходят:) Да и на кухне стенка занята - там вышивки про наши путешествия и мои картины:) А у тебя очень уютная терраска получилась. Солнечная такая:)

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная вышивка! Мне тоже очень нравится Ланарте. Их маленькие дизайны такие легкие (в смысле ажурные), прозрачные! Отличное решение для кухни! Мне очень нравистя, Лена! :)))
    P.S. Лен, убирай скорее спамера из первого сообщения! :(((

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, отличная работа! Мне очень понравилось:)
    PS прибей первого комментатора - ибо спамер;)

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибки большое! Убила этат ужас (комент)

    ВідповістиВидалити