пʼятницю, 9 лютого 2018 р.

Мы готовимся к Весне, но у меня столько еще не показанных зимних работ.
Хочу показать две работы, которые уже находятся в новом журнале " Все о рукоделии" за декабрь 2017г. (№10(55))
Маленький забавный пингвин, автор схем Татьяна Кузнецова.

И работа под названием "Семейная реливкия", автор схемы Мария Чекмарева.
Несмотря на то, что журнал вышел поздно, он действительно получился очень интересный.
Из того, чтобы я вышила -  это "Зимнюю сказку" от Катерины Бесперстовой и "Вкусную традицию" от Екатерины Серегиной. Но пока у меня немного другая установка, я хочу закончить все то, что начато и пока ничего нового не начинать. Честно не знаю, долго ли продержусь, потому что Столько много интересных проектов.

Кстати, в новом журнале за 2018г. будет еще одна интересная работа.
 "Мой волшебный сад", дизайнер Анна Петунова. Размер в крестиках:114*79 (20,68*14,23 см). DMC мулине - 25 цветов. Очень быстро и легко вышивается.


Вы знаете, как я для себя определяю нравится ли мне дизайн и хочется ли мне дальше работать с этим дизайнером. Это по бэку, если бэк прост в исполнении, то я с удовольствием буду вышивать по разработкам этого дизайна. И я с нетерпением буду ждать и работать по схемам Милы, очень хочу ее зверей в свитерках.

3 коментарі: