вівторок, 5 вересня 2017 р.

Вышиванка

Вот и Лето прошло, словно и не бывало... Ну, Здравствуй, Школа!
Хочу показать вам работу, которую в голове давно вынашивала и мечтала сделать. И вот, этим летом, произошел "прорыв в сознании" и "звезды так сошлись" что я это сделала. Это действительно огромное достижение лично для меня, т.к. страх и сделать что-то неправильное съедал меня. На самом деле все просто!
Я вышила вышиванку для своей дочурки.
Взяла самую простую и обычную схему, начитавшись огромное количество литературы. Спасибо, милому человеку, Валерии, которая помогла придумать фасон, раскроить детали и сшить.
Вышиванка наша- это туника, с годе рукавчиками, с молнией на спинке. Я хотела еще сделать мережку, но ткань такая нежная и такая рыхлая, что я испугалась, что она вся полезет у меня, так что не делала.
Вышиванка была готова к празднику "День Независимости Украины" и в школу на 1 сентября тоже пошла дочка в ней :)
Материалы: ткань на вышиванку покупала в магазине Мережка, нитки DMC красный и черный.
Вот так вот все начиналось:
Лето закончилось, а мне еще есть чего вам показать.

" Перед вами только два пути: любовь или страх". Я выбираю Любовь :) Надоело бояться.  Выбирайте любовь. И никогда не позволяйте страху настраивать вас против лёгкого сердца.

20 коментарів:

  1. Красивая вышиванка. Просто и лаконично. И фасон интересный. У меня тоже лето прошло под знаком вышиванок)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень здорово! И дочурка просто красуня!

    ВідповістиВидалити
  3. очень красивая вышиванка и дочка - красавица! Лена, ждем ещё хвастушек!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесная вышиванка получилась!

    ВідповістиВидалити
  5. Гарно вийшло, мамина любов додаватиме сил та натхнення.

    ВідповістиВидалити
  6. Очень нежная получилась вышиванка! Дочке к лицу!

    ВідповістиВидалити
  7. гарна вишиванка, я на таке не відважуюсь

    ВідповістиВидалити
  8. На красивой девочке всё будет хорошо выглядеть :) Обе очень хороши!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивая вышиванка)
    julia-beautyblog.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. Ленчик, вышиванка получилась умопомрачительная!!! Очень нравится фасон и узор, твоей принцессе в ней здорово! Умничка мама у красавицы дочки)

    ВідповістиВидалити