суботу, 22 квітня 2017 р.

Апрель/Квітень/Avril/April

Апрель, он такой непостоянный. Ну кто бы мог подумать, что практически в конце апреля мы будем покупать электрические конвекторы в квартиру. Даже осенью мы так не мерзли, особенно я, которая по квартире ходит в перчатках :) Я то прячу зимние вещи, то опять достаю.
Но хочу написать все таки не о погоде, потому что сейчас все о ней говорят.
Последнее время, я жила как в тумане: куда-то бежала, ездила, опаздывала, выходных практически не было, но не успевала Жить. Помните мультфильм "Паровозик из Ромашково"!? Я не успевала насладиться цветением деревьев, времена года сменялись просто картинками за окном и проходили мимо. Прогулки в парке стали роскошью, хотя были обычным и постоянным делом.
Сейчас все поменялось, я подняла голову вверх. Нет, я не стала меньше времени уделять внимаю/воспитанию детям. У нас не стало меньше занятий. Просто все поменялось. Наверное мое восприятие.
Вчера, например, мы с дочкой собирали опавшие цветочки абрикосы и вишни для фотосессии :)  и никуда не спешили.
Так что я учусь заново жить и успевать насладиться ей. И вам советую :)

6 коментарів:

  1. Прекрасный апрель!
    Мое письмо на НГ так и не пришло?

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесный домик! Полное ощущение весны! (А апрель в этом году - даааа... удивил!:))))

    ВідповістиВидалити
  3. Милый домик!
    Мы тоже мерзли, весной доставала теплые носочки. И пледики пригодились! Обогреватели не признаю в принципе))
    Да, все верно, Лена! надо успевать ЖИТЬ!

    ВідповістиВидалити