середу, 29 березня 2017 р.

Магазин игрушек.

Когда я увидела у Леночки "магазин игрушек" очень загорелась и конечно же купила МК.
Думала, что успею вышить к НГ, но конечно же не успела. Очень долго вышивала основу, очень мелкие детали. Потом долго искала Kreinik, долго собирала, а еще дольше фотографировала.

Магазин игрушек готов, он не такой идеальный как у Лены. А еще с дуру взяла очень толстый фетр и очень сложно пришивала крышу. Но я очень рада, что его сделала. Спасибо Леночка за Сказку!
Его можно и на елку повесить или будет украшать наш маленький новогодний городок.
Материалы: Аида 18, нитки по ключу DMC, Kreinik, бусина, фетр, декоративный шнур.
Знаете от каких магазинов я испытываю "щенячий восторг" от магазинов игрушек. Когда-то и у меня будет свой магазин: с лавандово-фиолетовой вывеской, как мой логотип, на витрине будут стоять "зайцы-выбегайцы", внутри магазина будет разносится аромат кофе и какао и вкусной выпечки, а в уголочке стоять полочки с книжками про зайчат: "Жили себе кролики", "Кролик Питер и его друзья", "Мед для мамы" ... Хотя уже давно такой формат магазинов уже есть, мою кстати, идею забрали :)

9 коментарів:

  1. Как я тебя понимаю!!! Я сама млею от таких магазинов, могу часами всё рассматривать;) свой магазинчик это одна из моих мечт;)

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательный магазинчик Елена! Будет радовать в новогодние праздники!

    ВідповістиВидалити
  3. Точно! Твою идею забрали, но не учли одного - твоя магазин будет во сто крат лучше! Пусть быстрее задуманное становится реальностью:)

    ВідповістиВидалити