вівторок, 7 квітня 2015 р.

Рисуем

Иногда, для счастья нужно ну совсем немного... правда ведь?! Солнышко в окошке, улыбка у ребенка, знак внимания, да и просто, иногда, и доброе слово.

Как я раньше говорила, дочка захотела мою раскраску. И как я не уговаривала, что еще мала, ничего не помогало:) Я купила. Сколько же счастья! было, вам не передать. И скажу, я вам, целый день рисует. Так долго за обычными раскрасками она не сидит. Включает аудиосказки и рисует.
Спасибо, кто за нас переживал, уже идем на поправку.
Книжечка ей попалась "Зачарований ліс", хочу и себе. Скоро разоримся на раскрасках :) 

Мне кажется, что здорово получается. Еще можете нас поздравить, мы прошли тестирование в школу, теперь мы первоклашки. Ой, как же я переживала. Две даты пропустили из-за болезни, да и сегодня ходили еще с красной щекой.. тесты скажу не очень простые. Но, ура! Я радуюсь, как будто в институт поступила :))
И огромное спасибо Надин, за бандерольку. Так приятно и так вовремя.. смотрю и вижу новую куколку и хочется творить. Вот праздники пройдут....
Доброта и Любовь - спасет Мир!

14 коментарів:

  1. А я ще не наважилася на розмальовку :-) у мене ціла купа так і нереалізованих задумів, що вона буде мені заважати :-) Вітаю зі вступом :-) навчайтеся із задоволенням

    ВідповістиВидалити
  2. Прям завидую)) какое же замечательное время детство, когда можно целый день рисовать и наслаждаться этим занятием на все 100%, ведь обо всем остальном думают родители)) Я в детстве ооооочень много рисовала, это было прекрасное время!!....так..Хде моя раскраска?! пора снимать стресс))))))))
    Поздравляю с успешной сдачей тестов!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надин, спасибо. Да тесты - жесть :) Взрослые теряют "ощущения счастья" .. вот особо ничего не радует.. а у детей есть- и это клево! Они могут радоваться солнышку, жучку :)

      Видалити
  3. Леночка, знаешь, радуюсь за вас! Поступить в 1 класс сейчас это сравнимо с поступлением в университет. Тесты сумашедшие ставят. Мы это прошли с Янкис. Самое обидное, что сдав тестирование в специализированную школу, ребенок на уроках в 1 классе на уроках математики сидела и плевала в потолок от скуки, как и еще 17 человек одноклассников - весь материал учили для того, чтобы поступить. Кому нужны эти тесты, если учебная программа 1 класса такая же, какую дети проходили для того,чтобы поступить. Сравниваю Янкиса до поступления в школу и сейчас, ученицей 2 класса и понимаю, что настоящее, беззаботное, безусловное детство закончилось у нее именно тогда, 1 сентября первого класса. Раскрашивайте, творите и радуйтесь, после лета начнется первая ступенька на пути взрослой жизни. И почему нашималенькие ангелы взрослеют?))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо. Да, тесты жесть. Вспоминаю, что когда я шла в школу.. не читать, не считать дети не могли... А сейчас 8+4 ... ну круто.. че сказать. Так что я очень рада! Дочка прошла тест, ну что мама пора покупать рюкзак :) Так что пора готовится :)

      Видалити
  4. Чудесно, так увлеченно рисует!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Лен, как я тебя понимаю! Мы с мужем тоже радовались неимоверно, когда сын прошел тестирование! Мы год усиленно занимались и то некоторые вопросы озадачивали! :)
    Как хорошо, когда есть такое развлечение, как разукрашка, доченька молодец!
    Не болейте! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Леночка, поздравляю вас с наступлением нового жизненного этапа!!!:)
    Пусть в школе дочке будет хорошо и интересно!
    А раскрашивать очень хорошо получается - аккуратненько!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо :) Да я и сама не ожидала, что будет аккуратненько :)

      Видалити
  7. Поздравляю с поступлением! С такими тестами - это подвиг!
    А я возле этих раскрасок хожу кругами не один месяц - но понимаю, если куплю - все остальное заброшу, вот и держусь :):):)

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, поздравляю с еще одним школьником в семье! У нас тестов не было в гимназию, а старший - проходил.
    Я все смотрю на эти раскраски, думаю буду-не буду раскрашивать... :)
    Дочка так увлеклась - здорово!

    ВідповістиВидалити
  9. Дааа, гарну штуку придумала Джоана! Так українцям, бачу, сподобалось! Колись чула статистику, що в Україні продажі зашкалюють! Давайте товаришувати, мене теж "Зачарований ліс" захопив, хоч мені і 30)))) Та і вишивання моє все)) Заходьте на гостину))) http://talyashechka.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити