суботу, 18 жовтня 2014 р.

Отчет №1. Проект "100 дней до НГ" /"Проект Осень"

Всем привет. Вот я вывалилась на целый месяц с "домика". Даже несмотря на чудесную погоду в сентябре, мне совершенно не хотелось творить - Осень, одни словом.

Но я присоединилась к проекту  "100 дней до НГ". О проекте у Надин прочитала.
Но так как для меня праздник Новый год остается грустным, решила я для себя сделать проект "Осень", т.е. расписала  план "захвата" на два месяца: максимальный план и минимальный план.  Распечатала 2 месяца (октябрь и ноябрь) и записываю свои достижения.
Вот с отчетами, не получается писать... С детьми после основных занятиях бежим на тренировки. Дочка пошла в "Арт-школу детской моды", так что я каждый день в Доме творчества. Еще постоянно к планам добавляются какие-то не запланированные "квесты". Вот знаете, чем я вчера занималась?! Шила огромный гриб на осенний утренник. Гриб получился около 80 см, на него ушли все мои запасы флиса....

Так, это отступление, так что начнем.
1) Самое основное и главное, что я записала в своей план, это - сделать свой рабочий уголок.
Ну мечтать о своей рабочей комнате не реально в 42 кв., а уголок - самое то.
Все мои рукодельные запасы, были рассованы по разным местам в двух комнатах и когда я начинала, что-то делать, я постоянно где-то рылась, что-то искала и вспоминала  Где? Чего? , ну конечно же раздражалась. Все мои процессы лежали на компьютерном столе и сваливались на меня и на мужа...
 И я решила все мои запасы сложить в одно место. Это легко сказать, но сделать было как то сложно. Ну что бы вы понимали, я об этом год точно думала, а может и больше... И это решилось меньше чем за два месяца!
У моих деток в комнате стоял разноцветный комод/пеленальный столик, я его давно хотела продать. А потом меня осенило, а за чем его продавать?! Я заберу себе. Конечно же в нашу "большую комнату" он не очень вписывается, но до ремонта точно будет стоять.
Будут еще полки, думаю как же их повесить, чтобы не "нависали". И практически все мои коробочки в комод поместились.
Теперь я могу сваливать все свои процессы на комод и они не будут никому мешать.
И очень символично - игрушки рождаются на пеленальном столике :)
Так что вот такой получился рабочий Уголок.
Ну что бы вы не думали, деток я своих не обидела. В комоде то было полно игрушек, которые надо было тоже куда-то положить.
Вот такую "сидушку" купили деткам. Там можно сидеть и читать книги, а внизу- выдвижная коробка.
С основным желанием, которое было у меня ой как давно - справилась за 2 недели. Так что меньше мечтать - больше делать!
2) Перебрать запасы
Это получилось само собой, когда все складывалось в комод. В комоде все для шитья. Но есть еще вышивка. Так что задание выполнено на половину - перебрала только запасы по шитью.
Что-то выбросила, что-то отдала, что-то пересмотрела, что-то сложила.
3) Поучаствовать в вебинарах по шитью и творчеству. 
Практически две недели я смотрела или в on-line, но чаще по записи, т.к. вечером - это сложновато. Что-то понравилось, что-то нет, но очень много получила информации. Безумно понравились вебинары Наташи Костиковой и про блогер и про сочетание цветов, и про декор я даже игольницу пошила :) Спасибо, Наташа, поднимаешь ты мне настроение.
Но потом произошло что-то странное, ну вроде должно "нахлынуть"творчество - а  у меня полный Ступор. Поняла, наверное пересмотрела. Для всего нужна мера!
4) Благотворительные акции 
Очень стараюсь участвовать, но очень мало времени. Но стараюсь. У нас постоянно ярмарки, акции и в саду, и в школе, и в городе. Где я постоянно:
Акция на фейсбуке.
Акция " З Україною творимо дива" - это видио-отчет за сентябрь. Там и мои работы и работы деток с нашего садика.
5) Подарки 
Ко Дню учителя, успела сделать подарок - сделала обложку на блокнот, но к сожалению не сфотографировала.
6) Йога
Записаться и ходить на йогу. Будете смеяться, но записаться я записалась.. а ходить... я не могу себя заставить заниматься в 8:30.. вот в 9, 10 - пожалуйста.. в 8 - никак.. Все три недели пинками себя заставляю... пока нет результата..
7) Прогулки 
Кто-то подумает, что это самый элементарный пункт, но ... концерты, тренировки, занятия - самое простое - не успевалось...
У нас стояла шикарная погода - тепло, солнечно. Осень дарила шикарные краски для глаз.
Мы успели погулять с детьми и на Андреевском, и на Софиевской площади да  и просто в парках. Я даже выгуляла свою шляпу :)
Конечно же валялись в листве, плели веночки и собирали листики. 
А сегодня уже холодно... брр...
Ну вот, пока мой маленький отчет за 3 недели. Буду стараться отчитываться каждую неделю.
Большая проблема с долгостроями и недоделками... их Огромное количество...А я все подписываюсь на новые проекты....Так что через неделю буду "чистить хвосты", почему через неделю ?:) Следующая неделя- точна детская. У нас "Праздник Осени", турнир по танцам, День Рождения дочки... точно не до моих планов :) 

Теплой Вам осени, вкусных яблочных пирогов с корицей, ароматного какао и крепких объятий. 
Горячее какао ( на 6 чашек):
Развести 1 ст. ложку какао с небольшим кол-вом молока, перемешать, добавить остальное молоко (до 1 литра). Готовить на среднем огне до закипания. Охладить и разлить по чашкам. 

p/s интересный рецепт хлеба вычитала, испеку, поделюсь впечатлениями. 

10 коментарів:

  1. Лен, ты в этой шляпе ТАКАЯ - неприступная и красивая! :)))
    Мне очень понравился твой рабочий уголок! А может не ставь цели делать его неприметным? Пусть полки "нависают" и не бойся,что это все будет не вписываться в главную комнату. Твои глаза постепенно привыкнут к яркому пятну, а гостям даже интересно будет все твои коробочки разглядывать! (это все по себе сужу, у меня рабочее место тоже в центральной комнате)

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, я тоже не могу заставить себя гулять ... Не получается. Но надо. Каждый понедельник думаю, что нужно... Тоже пытаюсь разобрать запасы и разложить удобно. Вроде бы получается, но вечно появляется что-то новое, что нужно приприятать. Припрятываю и потом забываю куда. Потом опять все переворачиваю в поисках... Вот на этой неделе решила составить СПИСОК того ЧТО и ГДЕ лежит. И тоже записалась в два совместника. Когда шить буду?)))

    ВідповістиВидалити
  3. ох, и список понравился и ты в шляпе))))))))) я себе тоже такую хочу....... оч стильно)
    а насчет рабочего места.... я вот себе выделила в спальне отличное рабочее место - 3м столешница под окном. с комодом, с навесными полками.... а в результате все равно шью на обеденном столе в гостиной)) тут как то веселее)) и все видят - мама работает))))

    ВідповістиВидалити
  4. Я вот тоже буквально месяц тому назад заставила себя собрать все вышивальное, разложенное по разным ящикам и углам, перебрать и сложить в один шкаф. Теперь периодически открываю дверцы, любуюсь ))) А сколько забытых сокровищ было найдено, сколько проектов вспомнилось! )))
    Как раз сегодня любовалась в магазине на эту сидушку, но совсем некуда ее и ящик пристроить :(

    ВідповістиВидалити
  5. Дуже теплий у тебе вийшов звіт. Вітаю з рукодільним куточком. Я теж нещодавно на такій семе (навіть меншій) площі знайшла для себе місце. То поділяю твою радість.
    Шляпа тобі пасує.
    Гриб в студію!

    ВідповістиВидалити
  6. Какая у Вас шляпа!!!
    Спасибо за этот пост, я присоединяюсь к этому проекту.

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, ты молодец!!
    Я тоже думала на йогу но на 7,30 никак не смогу))) А позже... дочку надо забирать и т.д.
    С организацией рабочего места поздравляю! Это здОрово упрощает процесс, когда все в одном месте.

    ВідповістиВидалити
  8. О, я такую шляпу собиралась купить, но остановилась на другой. Планы - это хорошо! А исполненные... тоже хорошо - появляется место для новых. Удачи! А йогой я заставляю себя заниматься в 6 утра, так что 8.30 - это легко!

    ВідповістиВидалити
  9. О! Так нарядно получилось в твоем уголке! Скамья -сундук икеевская просто находка! У меня та же проблема с уголком-метраж двушки 38 метров, только уголок в спальне и достался:))

    ВідповістиВидалити