понеділок, 12 травня 2014 р.

Путешествие во Львов

На выходных нам повезло (почему повезло, потому что последнее время планировать ничего не возможно) и мы с семьей попали во Львов. Раньше на майские мы ездили в Крым...

И как же не посетить "Фестиваль "Ляльковий світ " Етно-лялька 2014".
Жалею конечно, что на МК не осталась. У нас была очень насыщенная программа: с двумя детьми, да и с друзьями-беженцами с Севастополя надо было встретиться. Фотографии не все. Если подскажите авторов, буду признательна, допишу.



 Моя заюшка в маках.



 Сорока - красуня.  "Лицо" фестиваля.
 Дочка прячется от меня (фотографировал муж).


 А это моя девочка после сна :)


Мои ангелочки, а лошадушка солнечная от Оксаны.
Отдохнуть от новостей конечно же не получилось, будут нас долго держать в тонусе...
А тут у Нади , тоже много красивых фотографий с выставки.

На выставке купила такие брошки. Шикарные девочки.
Ну и конечно же наперсток.
А мне Ириша (Iryna Osinchuk-Chajka) подарили такие вот сережки: 
Так что: " Купуй Українське! Підтримуй українське!"

p/s как мы погуляли, в следующей серии.

18 коментарів:

  1. Чудесная поездка, скучаю за Львовом, и выставка красивая, хотя признаться меня немножко пугают перемотки на лицах))

    ВідповістиВидалити
  2. Ну как же я хочу во Львов опять, прямо до слёз. Раз в месяц открою сайт продажи недвижимости во Львове, посмотрю на что сейчас хватает, и закрываю до следующего месяца. Скоро психану и начну Викторианский шарм отшивать, вдруг примета сбудется) Уже года четыре мечтаю туда переехать( Куколки красивые, все разные. Я особенно люблю мотанки и хочу сама научиться их правильно делать. Очень жду пост о том, как вы погуляли.
    Пы.Сы. Сережки классные!!! Как написано на книжках А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГИ "Купуй Українське! Воно класне!"

    ВідповістиВидалити
  3. Замечательная выставка! Мне особенно девочки-брошки понравились!

    ВідповістиВидалити
  4. Хорошая выставка! Душевно так. Девчушка очень твоя понравилась. И брошки - очаровательны!

    ВідповістиВидалити
  5. О, какая хорошая поездка! Спасибо за фото :)

    ВідповістиВидалити
  6. Как же повезло вам!! чудесное времяпрепровождение!
    кстати, Лена, твоих куколок с пышными ресничками сразу узнала))

    ВідповістиВидалити
  7. Леночка, поздравляю с чудесной поездкой и замечательными покупочками:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мы тоже каждый год с семьёй на майских праздниках отдыхали в Крыму, а теперь - увы( Прочитала сегодня:"Украина - это такая уникальная страна, в которой во Львове бандеровцы принимают в свои дома русских беженцев, которые убегают из Крыма, где Россия защищает их от львовских бандеровцев". Хотелось бы улыбнуться, если бы не всё так грустно...

      Видалити
  8. Хорошенькие брошечки! Жду фото из Львова! Скучаю и по Киеву и по Львову, и Одессу так для себя и не открыла. Для тех, кто в танке (не буквально, конечно), почему в Крым не ездите, по идейным соображениям или ввели какие-то ограничения для посещения Крыма?

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо девочки. Да никак фотографии не разберу...
    Галочка, конечно же по идейным соображениям. В прошлом году, сын все лето в Крыму был. Этим летом и детей не отдам к бабушке, и сами не поедим.. Больно мне..

    ВідповістиВидалити
  10. А бабушка в Крыму осталась? Как она отнеслась к произошедшему?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И бабушка и дедушка... да никак, пытаются делать вид, что все хорошо. Будут менять гражданство и привыкать к новой жизни. Но мы то не можем! Поэтому и "колбасит", ничего отдохнем в новом месте, а то Крым каждый год. Поедим в Грузию, я хочу в Грецию, да и в Турции я ни разу не была, можно и туда (даже дешевле Крыма будет :)

      Видалити
  11. Мы тоже в этом году к родителям мужа не поедем в Алушту(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да многие не поехали. Все кто ездил в горы (май) многих во Львове увидела:)

      Видалити