понеділок, 3 березня 2014 р.

Ну не могу я нести радость.. не могу.. я вот стараюсь, пытаюсь... но с каждым днем очень тяжело. Я написала заявление в социальных сетях:

"Я родилась в советском Союзе. Общаюсь на русском языке. Мои дети поют украинский гимн, а я его полностью не знаю. Мой сын в школе учит стихи Пушкина, Есенина и Шевченко, на том языке, на котором они писали. Мои близкие живут в России. Мои дедушки воевали и освобождали землю от фашистских захватчиков. Мне нравятся возрождения традиций украинского народа. Но я и моя семья хочу жить в Свободной и Независимой Украине, в мире! Не в рабстве! Дайте нам сил и время самим разобраться с нашими проблемами. Я не хочу войны.. но, я буду стоять за Незалежність України, навіть якщо по той бік будуть брати та сестри! Слава Україні!"

И еще обращение известного доктора Комаровского.



16 коментарів:

  1. Леночка, приезжай ко мне в гости. Правда, приезжай.
    Сейчас накормлю семью, напишу на почту.

    ВідповістиВидалити
  2. самое главное берегите себя!
    спасибо за участие в конфетке)

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка - согласна полностью!!!
    Написала пост на похожую тему - http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2014/03/blog-post.html
    Мы сейчас со всех сил все должны объединятся!

    ВідповістиВидалити
  4. muy guapos los tres y esas camisas tan bonitas, abrazos

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, понимаю тебя и поддерживаю на все 100%. Мы с тобой)

    ВідповістиВидалити
  6. +1
    Нет слов, но есть надежда! Мирных дней нам всем!

    ВідповістиВидалити
  7. Подписываюсь под каждой буковкой..........которые уже плавают в наших слезах..
    Слава Україні!"

    ВідповістиВидалити
  8. Героям Слава!
    Чудова фотографія з чудовими дітьми.
    Тримаймося, ми переможемо, адже правда за нами!

    ВідповістиВидалити
  9. Які ви гарні в вишиванках! Чудові!!! :)
    Все обов'язково має бути добре!!! Миру Україні!

    ВідповістиВидалити
  10. Мирного неба. Мира в жизне, в душе, на Планете...

    ВідповістиВидалити
  11. охх тяжело все это
    мира всем нам!!

    ВідповістиВидалити