четвер, 6 червня 2013 р.

Мой первый блокнот

Моя мечта сбылась! Я его сделала! Вы не представляете, как давно я хотела сделать блокнот с "нуля". Сколько МК перечитала и пересмотрела, но все чего-то боялась.
Огромное спасибо Кире, за чудесный совместный проект. Много конечно ошибок, но счастье есть:) его не может не быть :))
Книжный переплет, сплетенный вручную каптал. Обложка - обтянутый тканью  плотный картон. Обложка мягкая, за счет слоя флиса.
Дизайн вышивки Kazuko Aoki. Листы я не обрезала, мне так понравилась их неровность. Может это и не правильно:)
 Немного фотографий создания блокнотика.

Спасибо Кира, за понятный МК и за исполнения мечты! 
Вкусного лета! 
p/s А теперь я не знаю, что с такой красотой делать?:)

29 коментарів:

  1. Красивый блокнот! И безумно шикарный дизайн!!

    ВідповістиВидалити
  2. надо его использовать, очень красиво, я так и далее боюсь, хочу и не хочу)

    ВідповістиВидалити
  3. С первым блокнотом! Лена, конечно же туда надо записывать волшебные мечты и красивые планы)

    ВідповістиВидалити
  4. Так вкусно получилось! )))))))))))))))!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Как здорово получилось (надеюсь тоже когда-нибудь эти ягодки вышить)! Я тоже не удержалась от Кириного МК, остался последний этап :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Как мы синхронно доделали! У тебя тоже очень красиво получилось. Я уж подумываю свой в пищевую пленку завернуть и так использовать. А то жалко, если запачкается.

    ВідповістиВидалити
  7. ааааа, Леночка какой же он вкусный! Блокнот моей мечты! Просто чудо!

    ВідповістиВидалити
  8. Неймовірно гарний!!! Молодчиночка, так і тримати!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Поздравляю, Лен! Прекрасная работа!:))))
    Так приятно когда осваиваешь новое:)) И за себя приятно, и за других:)) Блокнот классный! Аккуратно, красиво! Желаю чтоб было еще и еще:)))

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, очень стильный блокнотик! Дизайн Казуко идеально подошел и со сборкой ты отлично справилась!

    ВідповістиВидалити
  11. Очегь красивый блокнотик получился!! Я бы даже не подумала что это первый)) он просто идеальный!

    ВідповістиВидалити
  12. Очень вкусный блокнот, а вышивка чудесная)

    ВідповістиВидалити
  13. очень красиво, милый блокнот!

    ВідповістиВидалити
  14. Умница!! Очень красиво получилось! А ошибки учтешь при следующем творении шедевра)) Я тоже загорелась.

    ВідповістиВидалити
  15. Здорово, когда в жизни встречаются люди, способные помочь в осуществлении твоей мечты! :) Блокнотик получился замечательным!

    ВідповістиВидалити
  16. Ой, я вышила тоже эти дивные ягодки, но у меня не было под рукой такого красивого бисера и я взяла обычный, однотонно-матовый, но все равно люблю эти ягодки. Хочу их оформить в шкатулку, но пока не могу найти подходящей коробочки. Твое оформление в блокнотик мне необыкновенно нравится! Очень красиво получилось! Поздравляю с успешным завершением процесса изготовления блокнотика! Он вышел замечательно! Нежный и летний, приятный и очаровательный! Умничка!

    ВідповістиВидалити
  17. Шикарный блокнот! А ягодки просто загляденье!

    ВідповістиВидалити
  18. Изумительной красоты блокнот! Изу-ми-тель-ной!
    А ежевика!!! М-м-м!!! Боже-боже, как говорит мужнина киевская тётушка - сказка а не ягода. А в Питере ее днем с огнем не найдешь

    ВідповістиВидалити
  19. Шикарный блокнот изумляет красотой и изысканностью, так здорово!!Спасибо за участие в ягодной галерее!

    ВідповістиВидалити
  20. очень красивое оформление вышивки!! Я такую же оформила в рамку.

    ВідповістиВидалити