суботу, 12 січня 2013 р.

Снеговики окружают

Замечательная идея у Татьяны, создать праздничный флешмоб "Снеговики окружают!"
Вот мои снеговики. Они меня действительно окружают теплом и любовью, потому что большинство снеговиков это подарочки для меня. Многие узнают свои работы:) Ну и мои есть:)
1) Снеговик на календаре, месяц декабрь.
2) Это наш первый снеговик этой зимы и самый любимый. На нем настоящая морковка. Он долго стоял и радовал. В окошко посмотришь, а он там:)
3) Видите на маленьком домике, маленький снеговичек, мой любимый домик.
4  и 5 ) Это чудесные работы, подарочки от  Ирины Гешель
6) На этой фотографии два снеговика: один подарочек от сестры,  а второй пинкипчик -подарочек для сестры, а пуговка от Маши(Flam).
7) Чудесная подвесочка.Она очень красивая с бисером, подарочек от Ирины Гешель.
8) А это открыточка от сына, сделал специально для меня c вырезанным окошком.
9) Снеговик, вышивала я. В чудесном проекте Алины ... "Лепип бабу под себя".
10) Чудо-снеговик  в Буковеле:)
11) Это подарочек от Лены-Терезы.
Так что, вот такой у меня парад снеговиков. И все они очень дороги для меня.
Снеговиков оказалось у меня дома очень много, так что выбрала самые-самые!

р/s  и "подарочные" фотографии для хорошего настроения:)
Танюша, огромное спасибо за игру:)


10 коментарів:

  1. :)) Какие милые и каждый с историей!:) Оч. здорово! Фотография с первым снеговиком зимы такая трогательная:)

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, чудесные у тебя снеговички! И последнее фото чудо!

    ВідповістиВидалити
  3. Какие веселые снеговики, но самый лучший - улыбательный на последнем фото:)

    ВідповістиВидалити
  4. А последние фотографии самые -самые)))

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, под каким же замечательным ракурсом у тебя прошел флешмоб!!! Супер, как всегда! такая идея-окружают любовью и заботой! этот снеговик улыбающийся вообще нечто-прямо чеширский какой-то;))) Спасибо! Со старым новым годом!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесная коллекция снеговиков!

    ВідповістиВидалити
  7. Какая красота - очень смешные и трогательные снеговички подобрались:) Давно хочу вышить снеговичка-мороженое, такой он милашка!

    ВідповістиВидалити
  8. чудесные снеговики! узнаю и своих))))))))

    ВідповістиВидалити