неділю, 9 вересня 2012 р.

Девченка с карамелькой

Вы любите карамельки? А моя (ну уже не моя) куколка их обожает:)
Сделала девочку для одной хорошей девочки, которой исполнилось 10 лет. Делала по чудесному  МК Лены. Огромное спасибо, Леночка.
Ну а вообще, за создание таких чудесных игрушек спасибо огромное Татьяне Коннэ. Это потрясающие и очень красивые игрушки.
В этот раз у куколки глазки пуговки (такие мишкам-теддикам ставят) и реснички (накладные).
Туфельки покупные и фирменные Next, немного большие, пришлось уплотнять. Огромный кармашек, в который помещается огромная конфетка.
И еще немного фотографий:) Тканюшки все натуральные: лен и хлопок, кружева и пуговки.
P/s Вы знаете, когда я дарила, причем на ходу, эту куколку,- я увидела столько счастья в глазах ребенка. Я даже у своих "столько счастья" не замечаю. Мне было очень приятно, я чуть не рассплакалась...

16 коментарів:

  1. Ой, какая девчонка чудесная! Прелесть:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Лен, она просто с душой твоя куколка. Очень трогательная, очень добрая. Очень нравится!

    ВідповістиВидалити
  3. Как это здОрово, сделать счастлывым ребенка! Куколка очень милая и симпатичная!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, куколка просто прелесть! Представляю радость девочки, получившей такой подарок!!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, такая она милашка-очаровашка, эта твоя куколка, не удивительно, что девочка рада)

    ВідповістиВидалити
  6. Прелестная куколка, само очарование!!

    ВідповістиВидалити
  7. Чудо-девочка, сладкая:)) А панталошки какие, прелесть!:)))

    ВідповістиВидалити
  8. Какой позитивний человечек:))))

    ВідповістиВидалити
  9. Какая симпатяшка! Прекрасный подарок!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Какая сладкая куколка :-)) Очаровашка :-))

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, куколка прелесть получилась!Они мне такие тоже очень нравятся, надо попробовать сшить (я тоже видела такой мастер-класс),будем знать, что девочки 10 лет в восторге от таких сшитых кукол)))Конечно же, от Мастера еще все зависит ;)

    ВідповістиВидалити
  12. Мы любим, любим карамельки! особенно такие;))) чУдесная куколка, думаю, будет долго-долго разовать девочку!!!

    ВідповістиВидалити
  13. в смысле радовать- исправляю чуть ли не каждое написанное слово, а так и пропустила... пальцы корявые:(((

    ВідповістиВидалити