четвер, 7 червня 2012 р.

Как мы провели выходные

Знаете как это бывает?! Бежишь куда-то, суетишься, вроде и на календарь смотришь. А потом, Бац! И понимаешь, что Лето то уже настало!
Выходные у нас были очень насыщенные.
В субботу утром встречалась с Леночкой Терезой и Лилей Багиркой, вместе позавтракали.
В обед поехали с сыном на турнир, пока дочка спала. Результат не очень 5 место из 6 пар. Но что говорить, надо работать :)
А после турнира поехали с друзьями на роликах кататься. Смешно смотреть на сына, у него еще прическа после турнира :))) Доця первый раз встала на ролики:) (причем мы с мужем не умеем кататься:))

К вечеру я "свалилась" от приятной усталости.
В воскресенье поехали к куму на дачу.
С кумом дети в лес пошли, землянику искали. Искали кто где, кто на земле, а кто и на дереве. А потом вкусно ели.
А теперь дома сидим: дожди, грозы и холодно.
p/s Завтра покажу свою коллекцию, она все пополняется.

5 коментарів:

  1. коллекцию?!.. а что ты коллекционируешь? жду завтра! /ща пробегусь по блогу, я пропустила это видно :)/
    Какие чудесные у вас были выходные :) Я тоже просто обожаю так проводить выходные - семья, друзья, прогулки, природа :)

    ВідповістиВидалити
  2. Да-да, мне тоже про коллекцию интересно! Классные выходные были! Ещё ни разу не жарила грибы с помидорами, надо попробовать :-)

    ВідповістиВидалити
  3. =) Здорово!!! У нас лето тоже только на календаре, но затяжная весна мне тоже нравится очень =)

    ВідповістиВидалити
  4. Ой,Лена же к вам поехала, точно!!! Хорошие выходные.
    Очень красиво сняты цветы, Лен.
    Я тоже на выходные впервые поеду на дачу:))) Жду.

    ВідповістиВидалити
  5. Молодцы))) Сразу видно - ЛЕТО началось отлично!

    ВідповістиВидалити