четвер, 19 квітня 2012 р.

Виват почте!

Я вчера получила бандерольку от Иришки. Это просто чудо!Это поздравления с Новым годом. Посылка шла с 1 декабря 2011 года:)) Бандеролька потерялась в России. Я уже Иришку вымаливала, ну покажи, что летело то :) , она стойко стояла и верила. В результате через пять месяцев - она у меня. Вывод: надо надеяться и верить! Спасибо, Ирочка! Вот такой красивый снеговик
Задничек ммм:
и еще куча подарочков:открыточка с душевными пожеланиями, тканюшка шикарная, пуговки, ленточки, ниточки и моим "звездочкам" наклеички. Вчера делили кому чего:)
Огромное спасибо, Ириш, за тепло и такую красоту, а еще - что научила меня верить и ждать:)
А еще вчера я сделала рамочку к морковке.
Не очень я довольна результатом, на мой взгляд все испортила. Остался клей на рамочке, поэтому пришлось приклеивать бабочку. Потом уже взяла текстильный клей, он хоть разводов не дает. Сделала основу немного выпуклой/объемной, там слой синтепона.
Вывод: морковка очень нравится, рамочка нет :))

21 коментар:

  1. Вот так почта... В середине весны новогодние поздравления долетают)))) Хотя подарочки стоили того, чтобы подождать и верить в то, что они доберутся благополучно.

    ВідповістиВидалити
  2. Да уж, почта дает! Рада, что посылка все же добралась. Поздравляю! Цветущая морковь - класс! Чем не нравится? На фото все отлично.

    ВідповістиВидалити
  3. Почта! С ума сойти!
    Лен, ну, не переживай. Бабочка все закрыла. Пятна не видно.

    ВідповістиВидалити
  4. Здорово,такая радость весной,ещё раз "окунёшся" в Новый год:)))))
    А морковка-класс!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Как здорово, что новогодний подарок все-таки доехал.

    ВідповістиВидалити
  6. Я вам наградку приготовила)) Заходите в гости!

    ВідповістиВидалити
  7. Леночка, поздравляю с подарочками! Снеговичок такой лапочка!! Очень-очень классный! :) Кошмар, конечно что почта вам нервы потрепала... но радует что хоть и прошло столько времени, но посылочка нашлась! :)
    Морковка в рамочке - нормальная :) может быть только чуть-чуть морковку пониже нужно было опустить, а то ботва в верхний край рамочки упирается :)

    ВідповістиВидалити
  8. Леночка поздравляю с подарочком!Да почта у нас вообще отпад!Я 20 февраля отправила бандерольку в Москву(всего 300 км) и она где то всё едет.Но я уже не надеюсь,что дойдёт!

    ВідповістиВидалити
  9. Здорово,что посылочка дошла. Чудесный снеговичок))
    Морковка тоже хороша))

    ВідповістиВидалити
  10. Вау!!!! Вот так почта!!!!!!!!!!!! Ура, что она все-таки доползла!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. поздравляю с подарочком! почта у вас замечательная, да и не только у вас))), у нас в стране тоже такое бывает)
    и морковка мне очень нравится в таком оформлении

    ВідповістиВидалити
  12. Почта просто молодцы :) А что? ведь доставили же :)))

    А морковке в рамочке тесно на мой скромный взгляд.

    ВідповістиВидалити
  13. Ой какой приятный сурприз!
    Лена с подарочком!
    Почте респект.

    ВідповістиВидалити
  14. Подарки замечательные!!!

    А рамочка в принципе нормальная (цвет форма), НО вокруг морковки надо было больше пространства оставлять, особенно сверху пространство обрезано(( это все и портит вид( А переделать уже никак?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да никак, все приклеила уже. Будет уже так цвести :)

      Видалити
  15. Да уж, наша почта и ее " чудо" работники, как говорит мой ребенок: выбешивают! Я ждала посылку от подруги больше трех месяцев, подали в розыск, нашлась у нас на почте! Ну как можно потерять огромную коробку в 5 кг в таком маленьком помещении! И никто ни за что не отвечает! Ленок, поздравляю с подарком, с Новым годом в апреле! А рамочка с морковкой замечательные! Я не вижу, чтобы что- то было не так, не придирайся к себе! Все отлично! А уж розочки на морковных листочках просто загляденье!

    ВідповістиВидалити
  16. Круто! Почта России - посылка должна быть долгожданной!

    ВідповістиВидалити
  17. Perhaps, the children would like carottes if they were so beautifull!

    ВідповістиВидалити