пʼятницю, 26 серпня 2011 р.

Радости жизни

По поводу 13-летия семейной жизни :) приобрела у Танюши шикарный станок.Танюша еще раз огромное спасибо!Праздник уже давно прошел, а показать времени совсем не было. Подготовка в школу и садик занимает все свободное время. Слава Богу мы уже готовы :)
О станке я давно тихо мечтала. А тут и повод хороший:) Шикарно и просто. Намучилась правда когда натягивала канву (раз 5 переделывала:)) Может есть какой-то секрет?
Вышиваю на нем карту мира для сына на ДР, осталось одно полушарие :)Очень нравится:)

14 коментарів:

  1. Поздравляю с таким удобным и чудесным приобретением***

    ВідповістиВидалити
  2. поздравляю, на станочке и в правду удобнее вышивать)))

    ВідповістиВидалити
  3. Класс! Поздравляю! Лена, а какого он размера? Настольный?

    ВідповістиВидалити
  4. Здорово! я тоже о таком мечтаю тихонечко )))

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибки:)) Надя(nagual) у меня диванный станок. У Тани можно посмотреть, там все подробно описано (http://my-dandelion-heart.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html)

    ВідповістиВидалити
  6. Леночка, поздравляю тебя с приобритеньицем)) Легких тебе крестиков на новом станочке)) Ленусь, я 5 сентября буду в Киеве проездом буквально на пару часиков, уже договорилась с Юлей ("Финтифюшки от Юляшки") Ты к нам не присоединишься хоть на чуток? Хотя школа, конечно, я понимаю, но если все же получится напиши мне))

    ВідповістиВидалити
  7. здорово! поздравляю-) в последнее время тоже руки чешутся взяться за вышивку)

    ВідповістиВидалити
  8. Леночка, мы рады, что станочек понравился! А про закрепление - многие девочки прямо машинкой пристрачивают к ленте канву, а так - пожестче его закручивай)

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибки, мечты должны сбываться :)
    Женечка, я очень очень постараюсь:)) Написала на почту.

    ВідповістиВидалити
  10. Поздравляю! И новых красивых работ на станочке!

    ВідповістиВидалити
  11. Поздравляю! А у меня настольный, но использую его как наколенный :))) Какая красивая вышивка, в готовом виде вообще наверное супер будет! :)

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, поздравляю с желаемым приобритением :)

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, поздравляю, со станочком шить гораздо удобнее! А картина получается такая интересная!!

    ВідповістиВидалити
  14. Елена, с покупочкой! Удачных и легких крестиков!

    ВідповістиВидалити