суботу, 7 червня 2008 р.

Sweet Angel от Beatrice

07.06.2008г.
Ангелочек от Beatrice. Спасибо Большое Ирочка за создание такой чудной схемки. Правда я цветовую гамму поменяла. Когда вышивала, загадала желание :)))))
Хотела сделать пинкипчик, но подходящей тканьки на задник не нашла (хотела что-то светленькое с ангелочками). Так что получилась картинка.. стоит на полочке..

Думаю, может немного пройтись по рамочке, лаком золотым?!...

А еще можете меня поздравить, я продолжила вышивать свой долгострой!! За что очень горжусь собой :)) Одну часть вышила на одном дыхание..и вышивка все лежала с апреля 2006г. УЖАС!

Мой сына и мама уже за этот Cottage спорили, кому же я подарю.. Никому :))
Так что надеюсь, что скоро закончу :))

2 коментарі:

  1. Хороший ангелочек получился :)
    А я тоже долгострой опять вышивать начала :) Может как то лето влияет? :))
    ps: может уберешь инвалида? неудобно комментарии оставлять

    ВідповістиВидалити