субота, 31 жовтня 2009 р.

Наградка


Олечка , подарила мне награду, большое спасибки.
Как-то времени совсем не было отвечать, да и последнии события в мире, меня угнетают и подавляют. Знаете чем я занималась вчера вечером - шила мед.защитные маски....
А что-то я отвлеклась...
Правила: ответить на вопросы одним словом и передать награду еще 6 блогам!
Вроде правильно поняла вопросы :)...

1. Where is your cell phone? на столе
2. Your hair? светлые
3. Your Mother? Нелля
4. Your Father? Анатолий
5. Your Favorite Food? шоколад
6. Your Dream Last Night? ничего
7. Your Favorite Drink? чай
8. Your Dream/Goal? дом на берегу моря
9. What Room Are You In? на кухне
10. Your Hobby? Вышивка
11. Your fear? Депрессия
12. Where Do You Want To Be In 6 Years? на море
13. Where Were You Last Night? Дома
14. Something That You Aren't? не курю
15. Muffins? да
16. Wish List Item? дом
17. Where Did You Grow Up? Житомир
18. Last Thing You Did? Готовила
19. What Are You Wearing? Пижама
20. Your TV? Jetix(мультики)
21. Your Pets? нет
22. Friends? нормально
23. Your Life? Нормальное
24. Your Mood? Нормальное
25. Missing Someone? нет
26. Vehicle? пешком
27. Something You're Not Wearing? Юбки
28. Your Favorite Store? "Mathercear"
29. Your Favorite Color? коричневый
30. When Was The Last Time You Laughed? сейчас
31. Last Time You Cried? Давно
32. Your Best Friend? муж
33. One Place I Go To Over and Over? Дом
34. One Person Who Emails Me Regularly? сестра
35. Favorite Place To Eat? "Хромой Пол"

Теперь кому передаю награду:
1.Иринке: Iryel
2.Маше: Flam
3.Иринке: Geshel
4.Алинке: Нестерёнок
5.Наташе: Серендипити
6.Оле: Sova

четвер, 29 жовтня 2009 р.

День рождения и немного клеточки с полосочками

В прошлую субботу, 24 октября, нашей "солнечной" девочки исполнился годик.Девочка у нас с характером: и нежно красивая, и загадочно задумчивая и шкодистая :) Любит читать книжки, забирать у старшего брата карандаши и пытаться рисовать (только обратной стороной). Как и всякая модница любит наряжаться (или трусики на голову натянуть или колготки) и накрасится перед улицей :) Очень любит танцевать.На тортике мишутка (тонкий намек на него:) Потому что маленькую я ее называла Дашута-Мишута, она так славно сопела... Мне немного грустно, очень быстро время пролетело.. маленький комочек сопящий на балконе в коляске уже пытается ходить...скоро и с грудным молоком придется растоваться :(. Сейчас каждый день какой то прикол :) Это Даше 2 дня- первый день дома.
И мой подарок (больше конечно для меня, чем для доци). Готовый фотоальбом оформила небольшой вышивкой.Я понимаю, что в наш компьютерный век, когда фотографии хранятся на дисках.. но что поделать, люблю я фотоальбомы полистать :)старамодная я.
И сшила Тильду-мишку. На тильд я уже давно смотрю, но все боялась их делать.До идеального еще очень далеко.
Прошу строго не судить- это моя первая игрушка. К професcионалом сразу куча вопросов:
1) как правильно делать глазки??
2) носик.. я вырезала кусочек др. ткани и обметочным швом пришила. Может можно как то по другому делать носики?
3)может не так сильно надо набивать _ а то она у меня фигуристая какае-то получилась.
(Уже на фотке увидела, что лапки не вышила, надо доделать.)
Фотоальбом в клеточку, мишка в полосочку.. Люблю я эти сочетания.

четвер, 22 жовтня 2009 р.

Мамаева Слобода

В нашем парке, открылся музей под открытым небом "Мамаева Слобода", сходите, не пожалеете (мини Пирогово). Территория конечно не такая, как в Пирогово, но погулять и насладится украинским колоритом есть где.Казацкое селение 18 столетия посреди городской суеты. Есть усадьбы ктитора, казаков, кузнеца, гончара и даже гадалки :)

В усадьбы можно заходить




Кому интересно:г. Киев, ул. М. Донца 2 тел.093 872-48-77, 063-168-6091.
У них есть сайт ,
много очень красивых фоток :)правда на украинском языке.
Погуляли на славу, что я могу сказать: "Люблю город Киев!" :))))

пʼятниця, 16 жовтня 2009 р.

Наверное последнии теплые денечки...

Последнии теплые денечки.. "Осень осень золотая, как тебя не любить?!" Прогулка по нашему парку.Кормили уток, пытаемся ходить. Хорошо.

А сегодня +5 и идет дождь;на ночь обещают заморозки.. БРррр ..Сегодня на танцы не идем, вчера был концерт на тему:"Праздник ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ" . Сына с партершей:) Хочется залезть в плед и вышивать свое дерево :), но детки не дают.
А еще я вчера красила тканьку в кофе, буду что-то шить.Скоро покажу

вівторок, 13 жовтня 2009 р.

Мой Хеллоувин 2009

Я получила свой "хеллоувинчик" от Леночки TereZa , а к нему еще куча подарочков.Вот куча подарков. Да как все тщательно подобрано! Сына сразу забрал наклейки, доця резиночки. Одну шоколадку вечером съели, а у второй шоколадки название "Моя семья" :))прикольно :)) Ели успела все сфоткать.Кремчик с тыковкой, а еще письмо написаное от руки, как же я давно писем не получала, а то все e-mail да "аська".
От тканек и пуговок, я в полном "щенячьем" восторге :)) такая красота.. Бискорнюшка такая классная, такие тканьки на ней, а еще паучек сидит и пугает :)) супер!Эмоций море, все словами не описать.Доця позирует в резинчоках :))))))))наша цветовая гаммаСпасибки Леночка, за столько положительных эмоций.Люди, учавствуйте в совместных проектах.
Держу кулочки, что бы поскорее долетел и мой подарочек.

понеділок, 5 жовтня 2009 р.

Волшебный горшочек

Я очень соскучилась по совместным проектам, на Марье опять праздник. Работ очень много и все разные и очень красивые.Хотя я и не очень люблю праздник Хеллоуин. Сыну нравится, наверное из-за него и вышила.
Дизайн "Spooky Row" выбрала очень быстро, сразу перед глазами нарисовалась вышивка на ленточной канве (ой люблю я ее, последнее время очень часто на ней вышиваю :)Скелет вышит ниточками DMC (Glow in the dark E940) _ в темноте светится.Горшочек вышит DMC 310+ металлик, что придает небольшой блеск и шершавость, настоящего ведьмовского котелка :).Получился вот такой вот Хеллоуинский алфавит..
Все упаковано и ждет отправки.
Коробочка вместительная, один огрех есть: большое переплетение на коробке и лента пошла немного волной..Хотелось что-бы была идеально ровной.
Очень надеюсь что новой хозяйке понравится работа, если нет; то можно отклеить и использовать горшочек для:
- "Входит и выходит .. замечательно выходит ... :))"
И отдельное и огромное Спасибо куратору проекта, Антонине ,труд огромный, а радости и положительных эмоций море.