понеділок, 30 березня 2009 р.

Кто же я ?:)))





Елена - Душистый горошек

Ты – целеустремленная, всегда точно знаешь, что тебе нужно и идешь к своей цели без сомнений. При этом ты доброжелательная, эмоциональная и романтичная – необыкновенное сочетание!

Узнай свой цветок!
Как же они мне нравятся :)) Может летом посадить на балконе ?:))

середа, 25 березня 2009 р.

Мешок для игрушек

По случаю 5 месцев (Боже мой как быстро летит время ...), решила наконецто сшить мешочек. Мишки вышиты давно, а вот сесть и сделать .. все никак...
По общему мнению решила делать с остатков (надо было просто сесть наметать и прострочить).Ленточную канву по всмей длине пустила. Ну вот и все.. вот такой вот простенький получился. Его можно стирать, гладить (а то лежали игрушки в пакете.. шуршали... и меня раздражали :)))
Будут теперь с братом мешками мерятся.У сестры больше :))
Теперь надо найти пуговки.. деревянные цветочки крошечные. В моей "кладовочке" не оказалось.. Будем искать :))

неділя, 22 березня 2009 р.

Когда идет снег...

А вы знаете, когда начинает идти снег???!... Когда к нам прилетают снегири..
Я часто укладываю Дашу на балкон, спать.. и заметила, что как только прилетают снегири покушать ( у нас под окнами ясень, клен)так сразу портится погода.. тучи.. снег.. ветер.. и снегири. Мне они очень нравятся.. грудки горят, постоянно бегаю фоткать на балкон... Вот такие у меня домашнии питомцы :))))))))
но..хочется тепла и солнышка.. поэтому начинаю их гонять :)))

пʼятниця, 20 березня 2009 р.

Моя игольница :)))

Моя игольница прилетела на мой День рождения.. И это очень здорово! Когд я узнала, что она летит с Нью-Йорка, расстроилась.. т.к. боялась что не долетит.. Но она долетела.
На почту понеслись все вместе, погода ужасть, представляете даже без паспорта отдали, странно как то :)) наверное уже узнают "сумашедшую" мамочку :))
Как и обещали, прилетела игольница в коричневом бумажном пакет, А5 вместе с наборчиком.

Посмотрите какая красота! я ее крутила/вертела со всех сторон, как ровненько и аккуратненько краешек обработан. Сына глаз на нее положил, но я быстренько спрятала :)) (он как всегда ждал конфет_ всегда перепадает :))
SU спасибки огромное!!! За такой шедевр (Дианочка,иголки втыкивать не буду) повешу _ на стенку :))
фото в общем альбоме
И отдельное и огромное спасибки, тому кто вдохновлял - это нашим кураторам:
Ulyana
LЁshik
Ри-Ри
Если бы не вы, девочки,я бы наверное и не решилась.Вы так активно зазывали нас :))
Было очень весело и интересно!

понеділок, 16 березня 2009 р.

Салочки...

Эстафета от Багирка Багирка

1. Список 5-ти вещей,которые вы видите,не вставая из-за стола.
я так понимаю, что не вставая из-за компа:))) а то я в основном за обеденным столом :))
- экран монитора;
- колонки;
- семейные фотки;
- принтер;
- всякие штучки сувениры(типа камушки с моря, деревце и т.д.)

2. Как вы причесываетесь?
последнее время ну очень быстро:)))))

3. Что на вас надето?
джинсы и футболка

4.Чем занимаетесь по жизни?

Семья, дом, хобби :)

5.Ваше самое большое достижение на данный момент?
мои детки, моя семья:)

6. Кого вы обняли последним?
сына и доцю.. доця капризничает и сына вместе с ней :))

7. Ваше нынешнее хобби,увлечение.
Вышивка

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
макароны с индюшатинкой под яблочным соусом и чаек с молоком

9.Содержание последней полученной СМ-ки
от сестры :) о жизни....

10. Какие сайты вы посещаете,даже во время небольшой интернет-сессии?
Марья, почта, блоги, одноклассники

11. Последняя вещь,которую вы купили.
коврик дет. для игр от о мес.и старше :))

12. Что вы сейчас слушаете?
Brainstorm, Depeche Mode

13. О чем вы думаете вечером,перед тем как лечь спать?

хотя бы Дашка хорошо спала :))

14. Последний CD,который вы купили.
чистый для записи :)

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?
стыдно но ничего.. не успеваю :(( последнюю книгу которую читала это Буковски Ч."юг без признаков севера" в родильном зале на схватках.. ох как хорошо шла :))

16. Если бы вы могли играть на любом муз.инструменте,что бы вы выбрали?
скрипку (когда-то занималась:))

17. Как ваше общее самочувствие?
очень хочется поспать часиков 8-9 без перерывов

18. Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
я люблю своего мужа :))

19. Скажите что-нибудь про осаливших вас.
Лиля очень общительный и творческий человек :)

Передаю эстафету дальше:
1. Анечке
2. Наташеньки
3. Олечки
4. Танечки
5. Марии

понеділок, 9 березня 2009 р.

Награда

А я опять получила неожиданно награду, ой как приятно :)), спасибки Надечке


Раздача слонов:
1)Для Нади: bearka
2)Для Машеньки : marvibo (выздоравливайте поскорее)
3)Для Алиночки: Nesterenok
4)Для Светочки: СмоРодинка
5)Для Олечки: У леса на опушке...
6)Для Наташеньки: Серендипити
Девочки -это вам!! У меня на окне зацвели гиацинты, хотя я их очень поздно посадила.
Побольше позитива и хорошего настроения!

середа, 4 березня 2009 р.

Открыточка

У нас есть подружка, дружит Ваня с детского сада, в прошлом году пошла в школу, ну а мы в саду остались еще на годик. Гуляли вместе, разговорились с мамой. В школе выставка (все вырученные средства идут в детский дом). Просит меня продать какие-то работы. Говорю не могу, все работы _ часть воспоминаний, кусочек жизни. Давай, говорю,если успею чего-то маленькое сделаю. Времени то всего 2 дня.. Сделала - не шедевр конечно, но проба пера _ вышивка лентами (второй раз вышиваю) очень понравилось. Но дих пор не понимаю, как делать так что бы "колбасок" не было на изнанке. Каждый цветочек что-ли вышивать и ленту обрезать???
Вот такая вот открыточка получилась за один день.

неділя, 1 березня 2009 р.

Ура ВЕСНА

С праздником Весны!! Ура Первое марта.. Ну наконец то .. Погодка у нас сегодня закачаешься.. и солнце и снег и ветер.. а за окном к нам в гости прилетели снегири ...Сидят, нахохлились, а грудки так и горят :))

Да ..зима не хочет отдавать свои права..Но уже то Весна.
И сегодня день, обычно называющийся "Прощенным Воскресением". Так что я у всех прошу Прощения!Надо готовится к Пасхе.