пʼятниця, 30 січня 2009 р.

Мысли вслух (как убежать от депрессии ?:)

Настроение просто жесть.. Вышивать могу только когда детки по люлечкам.. Старший лежит с гнойной ангиной, вернее уложить не реально..уже не слушается, значит пошел на поправку, у Дашки зубки режутся.. так что весело. Ну не важно..
Вышила мишек с ВК (июль 2008), давно их хотела сделать. Хочу сделать мешочек. И думаю какую лучше взять тканьку..Это очень подходит, но ее очень мало.. только ,из кусочков и составлять...
А этой очень много, но она кажится не подходит..
А еще я недавно ездила в магазин и накупила всякой одежки. Как увидела боди это сразу -надо!.. так вот сижу и думаю ну где я видела этот рисунок??.. Нашла.. В ВК.. это судьба -надо обязательно вышить.Хотя муж и не любит розовый цвет, но у нас или розовый или голубой..А так мы лечимся от ангины:
video
Подводим итоги, "как выйти из депрессии или в нее не поподать?":
1) "Сесть на иглу", забросить все домашнии хлопаты. а то как в песне из группы "Мальчишник"("Одно и тоже каждый день, какой то замкнутый круг..")
2) Проехаться по магазинам (хотя закупки ведутся с такой скоростью, что не успеваешь насладится:))
3) И побольше смеятся!!
("Улыбайтесь господа, Улыбайтесь!"- из к/ф"Тот самый Мюнхгаузен")

середа, 28 січня 2009 р.

Небольшая работка для пупсика:)

Как всегда насмотревшись и прогулявшись по сайту у Malgosia я захотела сделать такой-же кошелечек для сосок.. Но у меня получаются или слишком большие формы или слишком маленькие, среднего не дано :)Так что в сумочку можно положить не только пустышки, но и любимую погремушку
Огрехи есть(взяла байку, а она немного потянулась.. но так подходит по цвету :), шила спешила (пока кто-то спал :)) Схемку взяла с ВК (ноябрь 2008). ВЫ представляете, в связи с кризисом, у нас пропали журналы ВК в киосках. Я за декабрь уже и не купила.. Такая жалость, можно было хоть почитать да посмотреть... На Петровку то я не скоро поеду..
Хвастом это назвать нельзя.. но это первая вышивка за 3 месяца :)) Вот этот кто-то :)))))
А как вам этот костюмчик в разных лицах?? :)))(правда уже без бантика :))

вівторок, 27 січня 2009 р.

Обалдеть, моя первая награда :)))


На душе скребутся кошки, ночь не спим (сопли).Настроения совсем нет,да и погодка ужасть.
Зашла в блог, а меня наградили.. и солнышко засветилось и на душе тепло-тепло стало :)) Спасибки Ирочке
Geshel
Начинаю раздавать сердечки :)) (хотела Ulyana тем более у нее сегодня День Рождения, но ее уже наградили, но я всеравно ПОЗДРАВЛЯю)
Так начнем раздавать сердца:
1) Алиночка http://alinaua.blogspot.com/
2) Анечка
http://motilekgallery.blogspot.com/
3) Мария http://flamory.blogspot.com/
4) Наташенька http://mlodetski.blogspot.com/
5) Олечка http://olgaglad.blogspot.com/
Знаете что самое страшное - выбрать именно 5 .. я могу намного больше.. Но вроде по правилам нельзя..
дарите друг-другу любовь :)))дарите друг-другу "сердца ":)

понеділок, 19 січня 2009 р.

Мои работы за 2008г.

Насмотревшись "отчетов" за прошлый год, решила я и свои подсчитать: интересно и любопытно...Получилось 29 штучек и штук :)) Не дотянула я до круглого числа,хотя есть одна вещица(нет фотки к сожалению)-бискорню для "киевской встречи". Так что смело можно сказать 30 ;)))Вдохновляли меня мои детки (один пока сидел в животике, а второй все торопил, "Ну когда ж мама вышьет мне покрывало?!"..

Самые любимые это мои долгострои: "Календарь Винни-Пух" (сделала покрывало) и "Cottage Enchantment" за который шла "драка" кому он достанется. А я его оставила дома:)))
А "Sweet Angel от Beatrice" ангелочек вышивала и загадала желания- девочку..вот сопит теперь рядом в кроватке..
А в основном работы все раздарены.
О, есть еще любимая работа - это "оберег семейного благополучия", но я к сожалению не успела его оформить.
Следующий год будет не такой плодотворный, времени совсем нет, хотя Идей и Планов просто море....

середа, 14 січня 2009 р.

Праздники прошли, начались серые будни...

01.01.2009г. Счастливые детки получив подарки на НГ собираются на прогулку..
Пока мама отдыхает, сына резвился по полной программе..


Вот такие сосуленища у нас выросли на балконе, а на окне расцвела орхидея